Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли расторгнуть договор оказания услуг связи, без выкупа арендуемого оборудования?
Здравствуйте!
При заключении договора на оказание услуг связи 6 месяцев назад был подписан акт приема-передачи оборудования в собственность с рассрочкой 36 месяцев.Возможно ли расторгнуть договор с Ростелекомом без выкупа оборудования, в случае, если у провайдера нет технической возможности подключения после моего переезда по новому адресу?
Наталия, здесь конечно бы посмотреть подписанный договор и акт, по которому передавалось оборудование.
Я бы попробовала прийти (с паспортом и тем самым оборудованием) в офис Ростелеком и подать заявление о расторжении договора с просьбой принять оборудование, сославшись на отсутствие условий о его продаже в договоре (при условии, что в тексте договора условие прописано неявно, расплывчато).
Если будет отказ, то есть ещё ст. 489 Гражданского кодекса РФ:
Когда покупатель не производит в установленный договором срок очередной платеж за проданный в рассрочку и переданный ему товар, продавец вправе, если иное не предусмотрено договором, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата проданного товара, за исключением случаев, когда сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены товара.
И Вы тогда как раз его вернёте им.
Пробуйте! Удачи!
Дело в том, что спустя пару месяцев после подключения я ходила в офис Ростелекома, чтобы расторгнуть договор по причине некачественной связи и перебоев. На что мне было сказано, что в таком случае будет доп.соглашение к договору, где прописано, что я должна в 3-х дневный срок выплатить полную стоимость оборудования - порядка 5 тысяч. И прямым текстом, что передадут мой договор коллекторам. Поэтому хочу понять, как мне возможно на законных основаниях расторгнуть договор без выкупа оборудования. Если компания не имеет технической возможности подключить услуги по другому адресу проживания абонента, то могу я произвести возврат оборудования без оплаты его стоимости?
Наталия, я вижу, что у Ростелекома есть услуга «Переезд», в описании везде указано, что производится при наличии технической возможности подключения, но главное, что нигде не расписано, что делать, если таковой возможности нет!
Изучите договор, может там что-то прописано относительно этого момента. Если Вас вдруг будут заставлять подписывать какие-то доп.соглашения, ничего не подписывайте (кроме соглашения на расторжение договора, при этом опять же внимательно прочитайте, не расторжение ли это под каким-нибудь условием, к примеру, о Вашей обязанности оплатить им стоимость оборудования опять же).
Часто на акте приема-передачи оборудования нет подписей какой-либо из сторон, тоже проверьте, вдруг Вы на нём и не расписывались, тогда вообще можете заявить о том, что оборудование не брали (подписи же нет).
Пробуйте, объясните ещё раз про тех. невозможность подключения, напишите им обращение в письменной форме, потребуйте так же письменный ответ. Можно пригрозить жалобой в надзорные органы. Прямо переживаю за Вас)