Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и как подать жалобу на компанию "Билайн" за самовольное подключение платных услуг?
самовольное подключение платных услуг по коротким номерам при смене тарифа через личный кабинет Билайн-онлайн, фрагмент скачанной детализации по счёту прилагаю
- лохотрон.jpg
самовольное подключение платных услуг
Григорий
Здравствуйте
для начала подайте им письменную претензию — что вы эти услуги не подключали и просите их отменить, если не отреагируют то подавайте жалобу в роспотребнадзор — проведут проверку и дальше уже можно будет смотреть что была за ситуация, если они виноваты- им грозит штраф и предписание об исправлении ситуации, все естественно подавать письменно, под отметку о принятии или почтой с описью
Здравствуйте, Григорий!
Вы можете подать жалобу на действия оператора связи в Роспотребнадзор.
Также можете написать в ОАО Вымпелком (Билайн) о возврате списанных средств за услуги, которые вы не подключали. Если не вернут, то обращайтесь в суд.
Согласно ст.16 ФЗ о ЗПП 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Желаю удачи!