Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

740 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
740 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Затяжной ремонт перфоратора

Здравствуйте, 19.03.2013 я сдал свой сломанный перфоратор (sparky) в ремонт по адресу: ул. Шевцова 4 т. ц. Город мастеров пав. 227а. При этом заплатил 150 рублей за диагностику поломки. Сегодня уже 29 июля а перфоратор все еще не готов, сотрудники данной компании каждый день "кормят завтраками". В результате чего я был вынуждено купить новый перфоратор на время дачного сезона. В талоне на ремонт написано: продолжительность ремонта до трех недель при наличии запчастей. В противном случае, ремонт откладывается до их появления.

Могу ли я в данном случае от них что то требовать или подать в суд?

01 Августа 2013, 05:48, вопрос №150760 Виталий, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шмидт Михаил

    Здравствуйте. В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.За нарушение вышеуказанных сроков, (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Я считаю, что в Вашем случае необходимо начинать с претензионного порядка.

    01 Августа 2013, 06:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats