Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар в рабочем состоянии не меняют
купил наушники компютерные безпроводные а они мне неподошли.в магазине говорят что этот товар нельзы вернуть или поменять потому что это предмет личной гигиены.что делать?они даже не компютерные а для телефона хотя я им сказал что мне для копьютера.а по поводу статьи 25 они говорят что это предмет личной гигиены и я наушниками попользовался 1 день при подключении и проверки их работы но они не так работают как мне хотелось.может мне обратится к администратору магазина?
Здравствуйте.
Предметы личной гигиены — зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары. Наушники это не предмет личной гигиены.
В вашем случае если наушники надлежащего качества, вам нужна ст. 25 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обращайтесь к продавцу с письменным требованием об обмене товара и пускай они так же письменно вам отказывают.
pravoved.ru/question/1123237/ — тут коллеги спорили по поводу наушников.
Добрый день.
они не так работают как мне хотелось.может мне обратится к администратору магазина?
Анвар
А как именно они должны работать? Вы при покупке продавцу указали какие именно Вам нужны наушники.
По общему правилу, у продавца нет оснований для обмена наушников, к которым нет претензий к качеству.
В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
наушники относятся к числу следующей группы товаров
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
У Вас есть только одна возможность вернуть за них денежные средства, если сможете доказать, что при покупке товара Вам не была доведена вся необходимая информация для того, чтобы правильно сделать свой выбор.
В силу ст. 12 Закона
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Но доказать, отсутствие у Вас такого рода информации при покупке обязаны именно Вы.
В вашем случае если наушники надлежащего качества, вам нужна ст. 25 Закона о защите прав потребителей
ООО «ЮА „Дигест“
Данная норма здесь не применима, поскольку наушники отнесены к числу бытовой радиоэлектронной аппаратуры.
Что подтверждается хотя бы ГОСТ 27418-87. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения
они работают нормально но когда включаш игру и програму голосовой связи то где то отключается звук или в игре или в голосовой связи.и они вообше тля телефона .хотя я сказал продавцу что мне нужны наушники для компьютера.после покупки я к ним пришол через пол часа просил обменять наушники на проводные по такой же стоимости но мне отказали типо это личная гигиена и оти сложное техническое устройство и статья 25 к ним неотносится.
Здравствуйте!
Как вариант, если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар, в соответствии с ст. 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Удачи!
дата я приобрел у вас в магазине по адресу ***товар — наушники *****. Настоящим прошу обменять товар на аналогичный **** в связи с тем, что купленный товар мне не подошел по **** Мои требования основаны на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, наушники не входят в перечень товаров н подлежащих обмену, а так же не являются предметами личной гигиены.
дата подпись
в двух экземплярах, на вашем отметку о получении