8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли потребитель обеспечивать надлежащее хранение приобретенного товара и его комплектации?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, обязан ли потребитель обеспечивать надлежащее хранение приобретенного товара и его комплектации, в которой выявлены недостатки, до завершения судебного разбирательства в рамках защиты прав потребителей. Каким законом и статьей это определено. А также, правомерно ли использование экспертом материалов дела, не относящихся к периоду совершения покупки, в которые уже внесены существенные изменения в части рассматриваемого вопроса и документов, представленных производителем, не имеющих (кроме названия) никаких реквизитов для идентификации их как документов в целом? Могут ли выводы, сделанные на основании таких материалов, служить основанием для решения суда?

, Валентина, г. Ростов-на-Дону
Алла Елисеева
Алла Елисеева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Статья 18 ЗоЗПП: По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Исходя из этой нормы товар должен быть сохранен.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Если роитель лишён родительсих прав и выплачивал алименты,обязана ли я обеспечивать его в связи с его инвалидностью в пожилом возрасте
здравствуйте ,если роитель лишён родительсих прав и выплачивал алименты,обязана ли я обеспечивать его в связи с его инвалидностью в пожилом возрасте
, вопрос №2771020, айназ, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли потребитель уведомить продавца где будет проходить независимая экспертиза товара?
Добрый день обязан ли потребитель уведомить продовца где будет проходить независимая экспертиза товара
, вопрос №2251832, александр, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин нести ответственность за продажу подделок и введение в заблуждение потребителей?
Доброго времени суток! Приобрела в интернет-магазине Kupivip сумку, заявленную, как Trussardi. Во-первых, везли на 4 дня дольше обещанного. Во-вторых, размер сумки не соответствует заявленному на сайте (было указано 22-28-11см, а привезённая сумка 20-20-11см). В-третьих, кожа уже с потертостями и царапинами. В-четвёртых, судя по качеству исполнения, сумка далеко, как не Trussardi! Обязан ли магазин нести ответственность за продажу подделок и введение в заблуждение потребителей? Спасибо!
, вопрос №1600205, Лари, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли потребитель потребовать возврата денег за товар надлежащего качества?
Здравствуйте! Интересует вопрос: может ли потребитель потребовать возврата денег за товар надлежащего качества, купленный дистанционно, но при этом, товар попадает в список не возвращаемых товаров ЗОПП (бытовая химия)
, вопрос №1218076, Сергей, ст-ца. Егорлыкская
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли ИП возвратить мне деньги за товар купленный с залогом?
Пришла в магазин примерила вещь вроде бы понравилась,отложили мне ее,это был не сезон,через 2мес пришла примерила еще раз уже появились сомнения,но продавец уверил меня что она хорошо сидит,очень идет и подходит мне,я оставила залог,через неделю пришла оплатила всю сумму забрала и ушла,прейдя домой примерила еще раз,но посмотрев поняла что это не мое,плохо сидит и.т.д,спустя 13дней я принесла ее в магазин,попросила вернуть деньги,т.к она у них была одна в наличии,на что хозяйка магазина сказала что отказывается возврощать мне деньги,т.к покупка она сказала была совершина с дня залога,а не со дня окончательного выкупа.и что 14дней считается со дня залога а не окончательного выкупа,я писала притензию,на что она ни чего не ответила.обязана ли она мне выплатить деньги за товар и с в периуд с чего считается 14дней возврата товара с залога или с полностью выплаты товара
, вопрос №1201254, Александра, г. Владивосток
1 ответ