Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заменил ВУ, но в страховой не могут оформить, нет бланков и сайт работает с ошибками
заменил в\у, пошел в страховую РОСГОССТРАХ.
Говорю:"измените мои данные по в\у", страховка электронная.
Ответ:"бланков нет, с электронными мы не работаем, пишите на сайт компании"... написал
Ответ:"изменить данные можно через личный кабинет(л.к.) или через офис в вашем городе"
Зашел в л.к., нашел свою страховку, внес данные, а при сохранении ошибка, весь день пробовал.
Написал снова что ошибка, в ответе "идите в офис, пишите заявление на изменение данных в в\у".
Снова пришел в офис, все объяснил
Ответ:"мы не можем вам изменить данные бланков нет, без них заявление не принимаем"
Собственно и проблема, в офисе бланков нет, заявление без них не принимают
На сайте в л.к. ошибка
Уже 8 дней прошло с момента получения новых прав и похода в страховую.
Подскажите какие мои действия?
добрый день можно- обратиться письменно с требованием скорректировать данные в страховую компанию либо можно обратится на сайт ЦБ РФ который надзирает за страховщиками — обычно помогает ссылка насайт раздел жалоб — www.cbr.ru/Reception/
Благодарю! Все четко и понятно!