Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, который сломался на следующий после покупки день?
Здравствуйте, такая проблема, купил Телефон (iPhone 7) на следующий день сломалась кнопка громкости, пришёл в магазин, продавец сказал обмен и возрат только после диагности и сказал, что я могу отвезти его сам, взяв акт о заводском браке.В сервисном центре сказали что акт платный но есть одна возможность отправить телефон на производство с заменой на новый в течение от 3днец до 2 недель, я хочу сделать возрат денежный средств т.к 14 дней с момента покупки ещё не прошло, несёт ли ответственность магазин если я его сдал в сервисный центр и обязаны ли мне вернуть деньги или провезти замену?
Здравствуйте, Александр!
Вообще продавец обязан сам сдать телефон. Возврат средств или замену будет производить продавец, а не СЦ. Нужно взаимодействовать с продавцом.
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Александр, к сожалению телефон относиться к категории технически сложных товаров, возврат которых по ст. 25 ЗоПП не возможен.
Кроме того в вашем товаре имеется недостаток, а в данном случае срок не обмен и возврат существенно больше.
Заявляйте требование на основании ст. 18 ЗоПП о ремонте, а если с вас будут взимать плату за акт, предъявите эту сумму ко взысканию как убытки понесенные вами с связи с некачественным товаром
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Здравствуйте!
Вам нужно взаимодействовать с продавцом. Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.