8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Редактирование позиции в плане-графике на 2017 год не удается

Добавили позицию в план-график 2017 года , но дальше вкладки "общие сведения о позиции" программа в ЕИС не дает заполнить другие вкладки. Редактировать не дает и удалить не возможно. Что можно сделать?!

, Татьяна, г. Михайловка
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что можно сделать?!
Татьяна

Добрый день!
Вам нужно обратиться в техническую поддержку сайта zakupki.gov.ru/

РЕЖИМ РАБОТЫ СЛУЖБ ПОДДЕРЖКИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ЕИС
I. Информирование о возникновении аварийных ситуаций и перебоях в работе Официального сайта ЕИС.
В случае возникновения аварийных ситуаций на Официальном сайте ЕИС или проведения регламентных работ, информация служб технической поддержки размещается на главной странице Официального сайта ЕИС.
II. Контакты служб технической поддержки.
По вопросам работы с Официальным сайтом ЕИС Вы можете обращаться в единую круглосуточную службу поддержки пользователей:
— многоканальные телефоны: 8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11;
— электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru;
— факс: (499) 811-03-33.
III. Интерактивная поддержка пользователей.
Форма запроса для направления по электронной почте сообщений по вопросам работы Официального сайта ЕИС размещена в разделе Официального сайта ЕИС «Прочие документы» подраздела «Документы». В случае обращения по телефону, пользователь должен быть готов предоставить указанную в форме информацию устно.
Зарегистрированный на Официальном сайте ЕИС пользователь также может разместить вопрос на форуме Официального сайта ЕИС, который организован в разделе «Вопросы». Время реакции службы технической поддержки на вопросы, размещенные на форуме — не более суток с момента размещения.

Также советую проверить полномочия пользователя в разделе администрирование, если ли у Вас права на изменение ПГ. Если нет, поставьте галочку.

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Трудовое право
Законно ли переводить в другой график и при той же зп?
Добрый день. Работаю в графике 1/3 в гос. учреждении, в этом году 2 чел ушло, новые не приходят, отказывают в очередном отпуске из-за нехватки персонала, но есть1 чел есть который может подменить. Начальство предлагает сменный график, вместо 1/3 на 1/2, при той же зп. Подскажите насколько правомерно отказывать всему коллективу в отпуске? Законно ли переводить в другой график и при той же зп? В трудовом договоре нет записи в каком графике я работаю.
, вопрос №4085419, Гена, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, являюсь военнослужащим Росгвардий, как правильно написать рапорт на увольнение.Когда не
Здравствуйте, являюсь военнослужащим Росгвардий,как правильно написать рапорт на увольнение.Когда не отгулин отпуск за 23 год и 24 год,не получал материалу и с прохождением ВВК,не выплатили страховку за перелом руки,не выплаченны деньги за классность и квартира в военной ипотеке до конца года.Контракт закончился в 2022году
, вопрос №4084367, Иван, г. Москва
900 ₽
Военное право
Можно ли взять академ на год, не попав при этом в армию?
Я на 4 курсе бакалавриата, 8 семестр обучения. Можно ли взять академ на год, не попав при этом в армию? Хочу взять академический отпуск на 12 месяцев, закончить бакалавриат и поступить на магистратуру. Мне сказали, что если я так сделаю, то сразу после окончания бакалавриата меня заберут в армию. Так как академ это отсрочка, которая при своем окончании автоматически будет означать повестку в военкомат и отсрочка по учебе больше действовать не будет.
, вопрос №4084096, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2017