8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт ноутбука в сервисном центре длится более 45 дней

Здравствуйте, я купил ноутбук msi он сломался из-за брака, но ремонт в сервисном центре уже длится более 45 дней. Компания msi не хочешь возвращать денежные средства или обменивать ноутбук, сервисный центр мне даёт только акт об неисправности ноутбука и говорит идти в магазин где его покупал и там вернут денежные средства. Дело в том что магазин в котором я покупал ноутбук закрылся и что теперь делать?

, Тимон, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Дело в том что магазин в котором я покупал ноутбук закрылся и что теперь делать?
Тимон

Добрый день!
А с неисправностью Вы куда обратились? К СЦ? В данной ситуации требования по возврату денег и уплаты неустойки Вы можете предъявить продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю

при этом под уполномоченной организации или уполномоченным индивидуальном предпринимателем понимается

уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

если СЦ таковой организацией является подавайте им претензию с Вашими требованиями.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд?
Купили телефон Huawei . Консультант сказал в магазине, что это самый хороший. Все здесь есть и вотсап будет работать. Через месяц слетели все приложения. Пошла в магазин, сказали идти в сервисный центр. В сервисном центре обьяснили, что поменять не можем, т.к телефон исправный но на На этой модели вотсап работать и не будет, а у меня вся работа в интернете- именно в вотсап. Телефон стоит 84000. Как мне быть, ведь меня убедили в том что все будет работать. Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд? Ведь товар недешовый. Заранее, Спасибо
, вопрос №4113032, Оксана, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
1фото не обновляется, 2 фото Разрежается когда все выключено, 3 фото в ультра экономии за 13 часов лежал не использовался, и потребление
Здравствуйте я купил на зоне телефон он не обновляется и разряжается быстро. Написал продавцу он не отвечает . 1фото не обновляется, 2 фото Разрежается когда все выключено, 3 фото в ультра экономии за 13 часов лежал не использовался, и потребление. Сервисные центры отказываются от ремонта и акт неремонтопригодности не пишут что вернуть по правилам по гарантии. Программы скачены плей маркета, на старом телефоне тоже самое не разрежается! Повреждений не было, прошивка стоит таже не прошивал!
, вопрос №4112743, Иван, г. Москва
Гражданское право
Знакомого брат украл ноутбук, взял его без спроса и продал, а знакомый за этот ноутбук выплачивает кредит, как быть в данной ситуации, можно ли вернуть деньги или компенсацию?
знакомого брат украл ноутбук, взял его без спроса и продал , а знакомый за этот ноутбук выплачивает кредит , как быть в данной ситуации, можно ли вернуть деньги или компенсацию?
, вопрос №4111834, Анастасия, г. Оренбург
Дата обновления страницы 20.01.2017