8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Справедливо ли отказали в обмене товара, если спустя три недели оказалось, что товар утратил товарный вид?

Мы представляем спортивный магазин. Ориентировочно в конце декабря молодая пара купила беговые лыжи,спустя несколько дней они связались с нами и сообщили о том что хотели бы обменять эти лыжи на лыжи другой ростоввки (меньшей),мы пообещали что пойдем им на встречу поскольку город у нас маленькийи наш магазин был рекомендован им нашим общим приятелем. Буквально сегодня они снова с нами связались и мы им сообщили что в ближайщие выходные лыжи нужной модели поступят в продажу и вы сможете совершить обмен на лыжи нужной вам длины,при условии что ваши лыжи имеют товарный вид и не имеют повреждений. На что они нам сказали ,что лыжи такими были проданы,мы паррировали это тем что спросили их почему Вы нам это сообщаете только спустя 3 недели и теперь мы отказываемся совершать обмен. Скажите все ли мы правильно делаем с точки зрения закона?

Показать полностью
, Леонид, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы вправе вообще отказать покупателям, так как прошли все сроки, при условии, если это товар надлежащего качества.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2017