Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от заказа в интернет-магазине, если курьер не выполнил свои обязательства?
Здравствуйте. У меня такая ситуация: я сделала заказ в интернет-магазине, доставка курьером платная. Курьер связался со мной и мы договорились на следующий день, до 15.00. На сл.день в это время со мной никто не связался, я позвонила в службу поддержки. Мне сказали ждать до 18.00. Со мной снова никто не связался, я опять позвонила в сл.поддержки, мне сказали просто - "Ждите, возможно, курьер опаздывает", никаких сроков не назвали. В тот день со мной так никто и не связался и не подъехал. Сейчас у меня нет возможности забрать заказ, а звонки из курьерской службы поступают. Вопрос: я все равно обязана его забрать и оплатить? Если курьеры в назначенный день со мной не связались и не выполнили свои обязательства, а сейчас я не могу забрать заказ, я обязана платить за доставку и сам заказ или могу просто отказаться и ничего не оплачивать? Заранее спасибо.
Договор доставки (поставки) исполнен не должным образом. Я думаю, что можно отказаться в виду нарушения сроков. Если у них есть претензии, то пусть их выскажут в суде. ДКП Вы не заключали...
Здравствуйте!
Согласно статьи 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
С Уважением, Надежда.