8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от заказа в интернет-магазине, если курьер не выполнил свои обязательства?

Здравствуйте. У меня такая ситуация: я сделала заказ в интернет-магазине, доставка курьером платная. Курьер связался со мной и мы договорились на следующий день, до 15.00. На сл.день в это время со мной никто не связался, я позвонила в службу поддержки. Мне сказали ждать до 18.00. Со мной снова никто не связался, я опять позвонила в сл.поддержки, мне сказали просто - "Ждите, возможно, курьер опаздывает", никаких сроков не назвали. В тот день со мной так никто и не связался и не подъехал. Сейчас у меня нет возможности забрать заказ, а звонки из курьерской службы поступают. Вопрос: я все равно обязана его забрать и оплатить? Если курьеры в назначенный день со мной не связались и не выполнили свои обязательства, а сейчас я не могу забрать заказ, я обязана платить за доставку и сам заказ или могу просто отказаться и ничего не оплачивать? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Анна, г. Пермь
Павел Хлебников
Павел Хлебников
Адвокат, г. Смоленск

Договор доставки (поставки) исполнен не должным образом. Я думаю, что можно отказаться в виду нарушения сроков. Если у них есть претензии, то пусть их выскажут в суде. ДКП Вы не заключали...

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно статьи 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Можно ли подать на банкротство физ
Можно ли подать на банкротство физ.лицу? В займах долг 300 тысяч рублей В интернете пишут, что если кредиторы не обращались в суд, то не получится Правда ли ?
, вопрос №4105022, Анна, Караганда
Семейное право
Можно ли подать на раздел имущества, если после развода прошло 4 года?
Добрый день! Можно ли подать на раздел имущества, если после развода прошло 4 года?
, вопрос №4104273, Марина, г. Москва
Предпринимательское право
Партнер из России не выполнил обязательства по переоформлению компании и введении меня в состав соучредителей
Покупал юр лицо в России для организации бизнеса. Партнер из России не выполнил обязательства по переоформлению компании и введении меня в состав соучредителей. Прошло более 6 месяцев. Партнер на контакт не идет. Что было сделано: Сменили состав учредителей у нотариуса и получили от натариуса все необходимые для дооформления документы. На этом все остановилось Что необходимо сделать: оформить на меня компанию
, вопрос №4104167, Николай, Минск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Банкротство
Можно ли участвовать в процедуре банкротства, если квартира в соцнайме, а в единственной квартире, которая в собственности, я не проживаю?
Здравствуйте. Можно ли участвовать в процедуре банкротства, если квартира в соцнайме, а в единственной квартире, которая в собственности, я не проживаю?
, вопрос №4103546, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2017