Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право не выкупать посылку с интернет-магазина?
Заказала в интернет-магазине утяжку, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же(сказали чтобы я им подтвердила что заказ выкуплю на 100%, я согласилась, и еще они указали что разговор записывается, в общем я дала добро и сказала что товар выкуплю на почте при его получении), после вычитала отзывы о данном сайте и о самом продукте, осталась не довольна, и решила, что поспешила. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировала и не стала его выкупать. Потом представители этого сайта звонили и присылали смс о судебном разбирательстве, что "необходимо забрать заказ с почты во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы" . заказ ушел обратно я не выкупала его. Смс и телефонных звонков больше не было. Но я потом хотела с ними связаться и возместить все расходы за отправку, но не смогла так как смс приходило от MTCOM - PRO и что это такое я не знаю. а номера тел не сохранилось и самого сайта тоже чтобы с ними связаться. Вот у меня вопрос: что делать?
Добрый вечер.
Да, Вы имеет право отказаться от получения товара.
В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара влюбое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом максимум, что Вы будете должны продавцу — оплата расходов на доставку товара.
Статья 497 ГК РФ
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Добрый день.
представители этого сайта звонили и присылали смс о судебном разбирательстве, что «необходимо забрать заказ с почты во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы
Алена
Это возможно, так как
Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
1.
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании
ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и
выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам).
2.
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании
ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами,
исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с
товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами
или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или
договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом
продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место,
указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким
договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства
покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя — юридического
лица.
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3
настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии
возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с
совершением действий по исполнению договора.
Спасибо! но дело в том что созвониться я с ними не могу, так как номер с которого звонили у меня не сохранился и сам сайт тоже. а смс приходили от MTCOM - PRO, пыталась написать на этот номер ответное смс о возмещении расходов с моей стороны, но не удается отправить сообщение. Как быть в такой ситуации? Переживаю что и на самом деле могут подать в суд
Здравствуйте!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Вы вправе отказаться от товара, пишите заявление.
С Уважением, Надежда.
но дело в том что созвониться я с ними не могу, так как номер с которого звонили у меня не сохранился и сам сайт тоже. а смс приходили от MTCOM — PRO, пыталась написать на этот номер ответное смс о возмещении расходов с моей стороны, но не удается отправить сообщение. Как быть в такой ситуации? Переживаю что и на самом деле могут подать в суд
Алена
Если на сайте указан ИНН, можно попробовать найти юр. адрес на сайте ФНС и направить заявление по юр. адресу.
Спасибо! но дело в том что созвониться я с ними не могу, так как номер с которого звонили у меня не сохранился и сам сайт тоже. а смс приходили от MTCOM - PRO, пыталась написать на этот номер ответное смс о возмещении расходов с моей стороны, но не удается отправить сообщение. Как быть в такой ситуации? Переживаю что и на самом деле могут подать в суд
А на том сайте где делали заказ функция обратной связи предусмотрена? Попробуйте отправить письмо через форму заказа.