Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить дубликат свидетельства о праве собственности, в связи с утерей оригинала?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я получить дубликат свидетельства о гос.регистрации права собственности на квартиру, в связи с утерей оригинала? В Росреестре, кадастровой и мфц отвечают, что сейчас по новому закону(но не называя ни номер, ни статью) они этот документ не выдают,так же как и кадастровый паспорт, а можно только заказать выписку из ЕГРН, срок действия которой-1 месяц. И где я могу написать заявление об утере документа, с указанием на то, чтобы без непосредственного присутствия собственника не совершалось никаких действий с недвижимостью.Если можно, с ссылкой на зак-во.Заранее спасибо!
Здравствуйте. Да это правильно согласно законодательства РФ.
Изменение в законе «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 03.07.2016 г.»
03.07.2016 года приняты поправки в ФЗ-122.
Теперь статья 14. «Удостоверение государственной регистрации прав» изложена в следующей редакции:
1. Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра прав.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ)
Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки. При этом специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки и представленном в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора.
2. Форма специальной регистрационной надписи, состав включаемых в них сведений и требования к их заполнению, а также требования к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ)
С 15 июля 2016 года государственная регистрация возникновения
и перехода прав на недвижимость удостоверянтся только выпиской из ЕГРП
Здравствyйте!
все верно
Статья 28. Удостоверение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
1. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Форма выписки, состав сведений, включаемых в нее, а также требования к ее формату в электронной форме определяются в соответствии со статьей 62 настоящего Федерального закона.
2. Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки. При этом специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки и представленном в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора прав. Форма специальной регистрационной надписи, состав включаемых в нее сведений и требования к ее заполнению, а также требования к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.
в МФЦ
Статья 36. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя
1. При представлении лицом, указанным в Едином государственном реестре недвижимости в качестве собственника объекта недвижимости, или его законным представителем заявления о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения такого объекта недвижимости без его личного участия (далее в настоящей статье — заявление о невозможности регистрации) в Единый государственный реестр недвижимости в срок не более пяти рабочих дней со дня приема органом регистрации прав соответствующего заявления вносится запись о заявлении о невозможности регистрации.
Добрый день!
Вышеназванные нормы сейчас не действуют. Коллеги ошибаются.
Действительно, Вы можете получить только выписку из ЕГРН согласно ст. 28 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Написать заявление «о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя или его законного представителя» (пп. 1 п. 3 ст. 9 указанного закона) и получить выписку можно в любом МФЦ.
122-ФЗ с 2017 практически не действyет в связи с в стyплением в действие
я не ошибаюсь