Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть костюм, который обязали меня купить?
В интернете нашел вакансию водителя.Созвонились,сказали подъехать на ул.Хрустальную 7.Записали мои данные.На следующий день перезвонили,представились фирмой Авангард.так же узнали мой размер одежды.Перезвонили через 10 мин.сказав что такого размера нет,но есть возможность заказать по тел.89503164099 и стоимость одежды возместят.Я созвонился,заказал стоимость 3900 фирма Тайгер.Забрав одежду у курьера стал созваниваться с этим Авангардом,но никто трубку не берет.Позвонил на Хрустальную,сказали никакой информации о работодателе у них нет.Одежду обратно вернуть не могу.Спасибо.
Станислав, обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Это уже не первый случай с этой фирмой. Много таких вопросов.
Добрый день.
Обратитесь в магазин и попросите вернуть деньги так как товар не подошел цвет в глаза бьет, пуговицы не того диаметра и т.д. Отказываются претензия — суд. Понятно что это мошенники. Пишите в полицию.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.