Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на товар, если в договоре указано, что в случае отказа предоплату не возвращают?
Не посоветовавшись я заказал радар-детектор и внёс полную сумму как предоплату в магазине "киберлэнд". Вернувшись домой узнал что человек, которому я заказал его в подарок уезжает на заработки, никак не связанные с авто. Таким образом радар-детектор становится ненужным. Позвонив в магазин выясняю что товар я не могу вернуть(17,01,2017 я его заказал и внёс предоплату) потому что в пункте 2.2 договора написано "в случае отказа ПОКУПАТЕЛЕМ от доплаты оставшейся суммы на заказанный товар или расторжения настоящего договора по собственной инициативе, задаток ПОКУПАТЕЛЮ не возвращается." Говорят пишите претензию.
Пожалуйста подскажите как поступить
Это простая пугалка, поскольку они сами прекрасно знают и не знать не могут, что по ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Поэтому пишите заявление о возврате средств на основании ч. 4 ст 26.1. Получив Ваше заявление они уже отвертеться не смогут, вынуждены будут вернуть деньги, а если не вернут — потеряют из-за этого втридорога.
И неплохо было бы написать в роспотребнадзор о существовании у них таких «правил».
удалено 18.01.2017