Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в ортопедический салон трость, если она не подошла пожилому человеку?
Добрый день! У меня такой вопрос. Купила бабушке трость в ортопедическом салоне. Она ей не подошла, хочу вернуть. С покупки прошло 3 дня, есть чек, товар в упаковке и с биркой, на улице не пользовались, в общем полностью товарный вид. Когда моя мама пошла сдавать, ей сказали писать заявление и забрали чек и сказали через 3 недели вынесем решение и отдали ей трость обратно!!! Как так?
Во первых чек они не имеют право забирать, пока не произвели возврат, во вторых почему они не выплатили деньги сразу? и КАКОЕ РЕШЕНИЕ НАМ ЖДАТЬ 3 НЕДЕЛИ? Т.е. они могут нам и не вернуть деньги? В законе "О защите прав потребителя" я не нашла этого товара в списке не подлежащих возврату. Подскажите пожалуйста что делать? они же трость вернули маме и как интересно они будут выносить решение? на основании чего? Да и ждать 14 рабочих дней (это 3 недели) зачем нам? Мы бы что-то другое подобрали бабушке.
Здравствуйте, Ксения! Продавец нарушает права, предусмотренные статьей 25 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Что Ваша мама написала в заявлении продавцу? Если она заявила требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы, такое требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Рекомендую составить новую претензию со ссылкой на статью 25 Закона и все-таки ВЕРНУТЬ товар в магазин. С этого дня начнется истечение трехдневного срока для возврата Вам денежных средств.
Спасибо, на счет трех дней я не знала. Позвонила продавцу, меня соединили с кем то постарше и когда я сказала, что они должны вынести решение не через 14 рабочих дней а в течении 3-х, то мне сразу предложили принести трость завтра и пообещали вернуть денежные средства. Надеюсь будет все хорошо! Еще раз спасибо.