8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сохраняется ли скидка при переходе с "неограниченного" ОСАГО на "ограниченный"?

Здравствуйте!

Есть 3 полиса ОСАГО, все три заключались на неограниченное количество водителей, сроком на 1 год каждый. Аварий по вине страхователя не было. Страхователь является собственником ТС.

01,2013-01,2014

01,2014-01,2015

02,2015-02,2016

На сегодняшний день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО на ограниченное количество водителей ( 1 человек). Водителем является собственник, старше 22, стаж более 3 лет. КБМ должны были присвоить 6, то есть 0,85. НО...... не присваивают.

Звоню в службу поддержки СК, объясняют ситуацию о переходе с "неограниченного" на "ограниченный" ОСАГО. В ответ слышу: "Идите в предыдущую СК, что бы те внесли данные о водителе в РСА!"

Ссылаюсь на указ ЦБ РФ 3384-у от 19,02,2014 п.5. Говорю, что я являюсь и собственником и страхователем.

После продолжительного ожидания на линии ответ: "Скидку Вам не присвоят, по причине того, что предыдущая страховка была "неограниченная" и КБМ распространялся а автомобиль, а не на водителя. Соответственно данных о водителе нет, а значит класс присваивается 3. Страхуйтесь без скидки, потом напишите заявление о пересмотре КБМ о офисе СК, в которой и оформите ОСАГО. Рассмотрение заявления возможно лишь с действующим полисом!".

Правильно ли я понимаю, что идти в предыдущую СК смысла нет?

Верны ли слова оператора и скидку мне не предоставят, если нет, то какими документами это подтверждается?

Повлияет ли как то на КМБ если собственник добавит еще одного водителя, ранее не имевшего страховой истории (стаж более 3 лет, возраст от 22 лет)?

Что показывает практика решения подобных вопросов, уверена, я не далеко не первый случай?

Показать полностью
  • 2017-01-24_182624
    .png
  • 2017-01-24_182650
    .png
, MARINA, г. Пермь
Никита Бузин
Никита Бузин
Юридическая компания "Юстиника", г. Рыбинск

Здравствуйте!
Сведения о КБМ содержатся в АИС РСА, однако РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС. Изменения вносят только страховщики.

Есть 3 полиса ОСАГО, все три заключались на неограниченное количество водителей, сроком на 1 год каждый. Аварий по вине страхователя не было. Страхователь является собственником ТС.
MARINA

В такой ситуации класс присваивается собственнику ТС, указанному в договоре ОСАГО.

В ответ слышу: «Идите в предыдущую СК, что бы те внесли данные о водителе в РСА!»
MARINA

Скорее всего действительно предыдущая СК не отправила данные в АИС РСА о Вашем КБМ. Можете сходить в СК и поинтересоваться по этому вопросу, а можете направить жалобу в РСА autoins.ru/ru/appeal/

0
0
0
0
MARINA
MARINA
Клиент, г. Пермь

По базе РСА я себя уже проверила, кмб мне присвоен как собственнику!

Все страховые в голос кричат, что класс присваивался автомобилю а не водителю и перенесение скидки с авто на водителя невозможно.

20 января 2017 я заключила электронный полис ОСАГО с ограниченным количеством водителей. И класс мне там проставили 3. Я понимаю, что добившись возврата скидки для себя, я не получу скидку на стоимость данного полиса, так как там помимо меня вписаны еще водители с 3 классом.

Какие мои дальнейшие действия? Что посоветуете?

Интересно… Если вопрос еще актуален, то какой Вам присвоен КБМ РСА, как собственнику?

Все страховые в голос кричат, что класс присваивался автомобилю а не водителю и перенесение скидки с авто на водителя невозможно.
MARINA

Согласно «УКАЗАНИЮ ЦБ от 19 сентября 2014 г. N 3384-У О ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ БАЗОВЫХ СТАВОК СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ ...»

4. По договору обязательного страхования, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании сведений в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего договора обязательного страхования. Класс присваивается собственнику
транспортного средства, указанного в договоре обязательного страхования.

При отсутствии сведений (ранее заключенных и окончивших свое действие (прекращенных досрочно) договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3.

Представители СК Вас обманывают, поскольку Ваш страховой полис получается дороже.

20 января 2017 я заключила электронный полис ОСАГО с ограниченным количеством водителей. И класс мне там проставили 3. Я понимаю, что добившись возврата скидки для себя, я не получу скидку на стоимость данного полиса, так как там помимо меня вписаны еще водители с 3 классом.
MARINA

Да действительно стоимость останется прежней, но если у Вас есть желание сохранить за собой хороший КБМ напишите жалобу в РСА www.autoins.ru/ru/appeal/. Можно конечно обратиться в СК, но они скорее всего Вам откажут, как уже отказывали ранее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Полис Осаго
Здравствуйте,можно ли автомобиль оформить на одного человека,а страховку на другого человека в 2024 году?
, вопрос №4112262, Юлия, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Здравствуйте, сбил пешехода на переходе, раздооблен голеностоп и сломана берцовая кость, какую компенсацию запросить может потерпевший?
Здравствуйте,сбил пешехода на переходе ,раздооблен голеностоп и сломана берцовая кость,какую компенсацию запросить может потерпевший ?
, вопрос №4111831, Марина, г. Ижевск
900 ₽
Вопрос решен
Страхование
Могу ли я требовать выдачу мне автомобиля и всех подписанных мною документов сегодня же?
Вчера покупал новый автомобиль в автосалоне АГАТ. Оплата была частями: наличными 350 т.р., по карточке 290 т.р. и кредит в 1,16 млн.руб. Все платёжные документы имеются, подписан Договор купли-продажи, Акт приёма-передачи авто, куплены КАСКО и ОСАГО. Однако выяснилось, что 290 т.р. пошли на другое юрлицо. Причина: такой счёт подписал мне менеджер автосалона, и соответственно, через кассу я оплатил этот счёт. Спустя 10 минут он извиняется и говорит, что надо написать заявление о возврате мне обратно этих 290 т.р. и, как только они вернутся, надо оплатить снова по новому счёту. Однако ждать надо несколько дней, пока они вернутся.... Могу ли я требовать выдачу мне автомобиля и всех подписанных мною документов сегодня же? А они пусть сами разбираются со своими юрлицами.
, вопрос №4109915, Борис Лисьев, г. Волгоград
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, собираюсь организовать день рождения, на сайте есть скидка 30% Администратор же сказала что данной скидки уже нет, как быть?
Здравствуйте, собираюсь организовать день рождения, на сайте есть скидка 30% Администратор же сказала что данной скидки уже нет , как быть?
, вопрос №4109071, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2017