8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть при повторном требование денег за покупку в интернет-магазине?

Добрый день, месяц назад мною была совершена покупка в интернет-магазине, деньги отданы курьеру. Сегодня поступил звонок из этого магазина и мне сообщили, что денег они не получили. Квитанции у меня не сохранились. Как в этой ситуации поступить?

, Лиляна, г. Санкт-Петербург
Богдана Захарова
Богдана Захарова
Юрист, Компания "Ваш Щит", г. Москва

Писать несогласие с требованиями, ссылаться на то, что деньги были переданы через курьера. В случае, если дело дойдет до суда ссылаться на свидетельские показания (если таковые имеются) что товар был вами оплачен.

+ как я понимаю, вы должны были расписываться в какой-то ведомости о приеме товара и его оплаты. В случае, если дело дойдет до суда будет правильно, если вы об этом упомяните.

Желаю благополучного разрешения ситуации.

0
0
0
0
Елена Бойко
Елена Бойко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте,

В данном случае это будет вам уроком, что деньги просто так отдавать не стоит, всегда требуйте чек или расписку. Можете выяснить в компании как найти курьера и с ним лично поговорить или обратится к курьерскую службу, к которой относится курьер,

с уважением, Елена

0
0
0
0
Никита Евтюхов
Никита Евтюхов
Юрист

Здравствуйте! Вам остается только связаться с курьером. Когда он доставлял Вам товар, то наверняка звонил на мобильный телефон, значит у Вас должны быть его контакты.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2017