8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный смартфон и страховку, если прошло больше 3 месяцев?

Здравствуйте,я покупала смартфон в ноябре,сразу же после покупки,я заметила что экран моргает,но это мне не мешала и я ничего не предпринимала,спустя 3 месяца телефон вообще стало невозможно пользоваться,могу ли я его сдать и вернуть свое деньги,в ремонт отдавать не хочу,но дело в том,что при покупки смартфона я так же купила гарантию на него и возможно ли вернуть деньги за это?

, Алёна, г. Чита
Виталий Бровченко
Виталий Бровченко
Юрист, г. Москва

·

Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ«О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном изследующи случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения егоразличных недостатков.

Первоначально товар должны взять в
ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных
условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно
ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать
независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22
Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в
течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в
суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Виталий.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь

в чат.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алена!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть, нужно понять является ли недостаток существенным.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если недостаток существенный, то вы имеете право на возврат средств или обмен.

Вы можете для начала требовать ремонта телефона, если недостаток будет появляться тогда уже требовать возврата средств.
Если после ремонта ничего не изменится подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Военное право
Можно ли взять отпуск по уходу за детьми если военнослужащий по контракту
Умерла жена. Осталось двое детей 3 года и пять месяцев. Можно ли взять отпуск по уходу за детьми если военнослужащий по контракту
, вопрос №4098430, Андрей, г. Саратов
Трудовое право
Здравствуйте, меня зовут Богдан, мне 17 лет, в общем и целом я уже как 3 месяца не хочу в училище, мне названивают
Здравствуйте, меня зовут Богдан, мне 17 лет, в общем и целом я уже как 3 месяца не хочу в училище, мне названивают учителя, мол, забери документы, проблем нет их забрать, мама просто не хочет туда идти, не знаю почему, и как бы они вчера звонили сегодня и сказали, придут домой типа с полицией, меня это не пугает, но вопрос у меня такой, что мне за это может быть, если они придут с полицией????
, вопрос №4098406, Богдан, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2017