8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто будет оплачивать ремонт автомобиля, который на стоянке был задет чужим автомобилем?

Мой автомобиль находился на стоянке около дома. Проезжала машина и ударила передний бампер. Кто будет оплачивать ремонт и новый бампер? Куда обращаться?

, Вячеслав, г. Орел
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

ГИБДД вызывали?

ДТП оформлено?

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Орел

Да, ГИБДД вызывали.

Да, ГИБДД вызывали.
Вячеслав

Виновник ДТП устанволен?

0
0
0
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вам нужно было сообщить в ГАИ и оформить ДТП.

После того, как нашли виновника, то вправе направить документы в его страховую компанию.

Если ДТП не оформляли, то взыскивать по сути не с кого.

0
0
0
0
Да, ГИБДД вызывали.

они нашли виновника?

В свою страховую сообщали о ДТП?

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Орел

Сообщили в ГАИ

Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

А факт ДТП зафиксирован, виновник установлен? Машина у вас застрахована по КАСКО?

Стоянка в данном случае оплачиваемая- или вы имеет ввиду просто паковочное место возле дома?

Если это стоянка и вы зафиксировали что машину ударили на ней, то можете предъявлять письменные претензии стоянке на возмещение ущерба, если они не обеспечили возможность вызова сотрудников ГИБДД к месту ДТП.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Орел

Здравствуйте! ДТП зафиксировано, виновник установлен. Имеется ввиду парковочное место возле дома.

Здравствуйте! ДТП зафиксировано, виновник установлен. Имеется ввиду парковочное место возле дома.
Вячеслав

Тогда вам нужно обратиться в страховую компанию (свою или виновника ДТП) со всеми документами, которые у вас есть после ДТП.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Подскажите как быть в этой ситуации?
ИП занимается изготовлением лицензий под такси, получается ИП перевозчик, позвонил арендодатор автомобиля который сдаёт авто в аренду мне и говорит что в Декабре было ДТП на автомобиле его (водителем его) и в суд приглашают Меня и его, сейчас он просит чтобы я подъехал к его Юристу и снял от себя ответственность. Подскажите как быть в этой ситуации? Что нужно сделать?
, вопрос №4095130, Максим Коротнюк, г. Краснодар
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
586 ₽
Банкротство
Что будет с их делом в отношении меня?
Я оказывала услуги обучения других людей, но в силу личных проблем не совсем оказывала в срок свое обучение. Некоторые клиенты остались соответственно не довольны именно сроками (не самими уроками) и попросили возврат. Я не возражала против, но вычла комиссию банка и предоставленные уроки, озвучив сумму к возврату, на что некоторые не согласились и попросили вернуть полностью всю сумму, даже ту комиссию которую удержал с меня банк. В данный момент из-за тех же финансовых проблем я начала проходить процедуру банкротства по своим кредитным обязательствам перед банками , соответственно когда будет реализация моих долгов - все счета будут арестованы , те доходы , что есть, это минимум на что будет хватать нам жить семье с тремя детьми, с учетом того, что я еще и беременна в данный момент. То есть банк в момент реализации большее снимать мне не даст, так как излишки по МРОТ пойдут в реестр. Как быть в моем случае? Счета будут заблокированы - вернуть ничего не смогу, клиенты не хотят ждать частями или как-то иначе хотят полную сумму возврата и говорят о подаче в суд, как понимаю это будет гражданское дело. Но и у меня на носу суд по процессу банкротства. Что будет с их делом в отношении меня? Если имеет важность, то договора нет, он условный , так как Я самозанятая, все налоги вносила - оплачивала, всё зафиксировано. Так как читала , если я самозанятая, то обучать в виде репетиторства могу, никакой лицензии нет.
, вопрос №4094453, Кристина, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2017