Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с интернет-магазином, не выполнившим обязательства по условиям заказа
я заказала в интернет-магазине комбидресс, мне предложили по акции приобрести еще один комбидресс и колготы в общей сумме 4600 руб. Получив посылку, я не обнаружила заказанного мной комбидресса, а только тот который шел по акции, колготы якобы нервущиеся вместо обещанных 120 ден, 20 ден порвались на мне в течение 2 часов. Спустя некоторое время мне приходит еще одна посылка, с коктейлем ( хотя опять же по условиям акции там должен быть еще крем). Я вторую посылку выкупать не стала. Сейчас мне звонят из коллекторского агенства со словами, что я обязана выкупить посылку иначе судебные издержки будут составлять 40 тыс. руб. Прошло время и посылку отправили назад. Как мне вести себя с этим магазином и коллекторами?
Здравствуйте!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы вправе отказаться от товара. Не обращайте внимания на эти звонки, пишите заявление о возврате товара.
С Уважением, Надежда.