Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить моральный ущерб с МТС за бракованный Iphone 7?
Добрый вечер , прошу совета. Купила в МТС Iphone 7 на 32 черный матовый, 9 января 2017, после активации сразу же глючит команды включения Wi/Fi и зависает экран. После обращения в МТС, меня попросили стереть свой ID, но из за, новой проблемы "не открываются Настройки" не удается стереть свой ID. Теперь телефон вообще завис, не включается. В салоне МТС отказываются принять на экспертизу, так как не стерт ID. В итоге хочу обратиться напрямую в компанию apple за сервисом, где гарантированно поменяют телефон. НО! Со дня покупки не прошло 14 дней, поэтому с компании МТС получить неустойку. Какова последовательность действий, что необходимо взять с сотрудников МТС (заявления об отказе в приеме) ? Сегодня 14 января. Прошу помощи.
Юлия, здравствуйте!
Если докажут, что Вам продали технически неисправный телефон, то Вам обязаны либо сменить на новый, либо вернуть деньги (при условии, если по гарантии не отремонтируют). В таком случае берете официальный отказ и можете обратиться в суд. В суде Вы можете требовать возмещение стоимости телефон 50 процентов от данной стоимости в виде штрафа. Данная норма установлена в законе о защите прав потребителей.
С Уважением!
Здравствуйте.Вам нужно написать претензию в МТС, и отдать под роспись (копию оставьте у себя) и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.При отказе или игнорировании Вашей претензии обратитесь в суд по месту жительства
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
С Уважением