8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой срок отводится для ответа УК на коллективное письмо?

Здравствуйте. Подскажите, какой срок отводится для ответа УК на письмо по поводу повышения стоимости оплаты коммунальных услуг? Спасибо.

  • Письмо Кровтэкс
    .docx
, Антон, г. Красноярск
Дмитрий Майков
Дмитрий Майков
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте! в течении 30 дней должны рассмотреть, до судебная претензия рассматривается в течении 10 дней

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Красноярск

Так все таки 10 или 30 ? Спасибо!

Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте!

Вам должны по общему правилу ответить в течение месяца.

Но, согласно подпункту «п» пункта 31 Правили предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, исполнитель коммунальных услуг (Ваша УК) обязан предоставить потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию:

размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены.

А вообще говоря, тарифы на коммунальные услуги повышаются (за очень редкими исключениями) с 1 июля каждого года. Возможно у вас УК что-то насчитала с объемами услуг, а не с тарифами.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 31 вышеуказанных Правил УК обязана:

производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).

В крайнем случае обращайтесь в жилищную инспекцию.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Существует негласное общее правило. Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Этот принцип применяется по аналогии и в иных правоотношениях.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Антон, добрый день!

Вы можете потребовать в письме дать ответ в установленный Вами срок. Однако отсутствие ответа в течении 30 календарных дней дает Вам право считать, что УК не отреагировала на Ваше письмо и обращаться в последующие инстанции

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2017