Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за неисправную автомобильную сигнализацию, которую установили сами?
Здравствуйте. Купили в магазине сигнализацию на автомобиль сами установили а она работает то не работает,хотели вернуть назад а они отказываются принимать говорят гарантия действует если бы мы устанавливали её в сервисе а не самостоятельно.так что извините.что можно сделать?
Здравствуйте!
Они вводят вас в заблуждение. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства или просить замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.