Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Контролер превысил свои должностные полномочия, куда обратиться?
13.01.2017. В трамвае я прошла турникет по карте "Тройка" второй по счету за своей родственницей, которая мне одолжила свою карту, выждав 3 минуты, как было указано на валидаторе. Обратите внимание, что я проезд оплатила. Контролеры обнаружили, что мы прошли по карте двое, не засчитав мой второй проход по данной карте. Они объяснили, что по такому тарифу проходить нельзя. Мы согласились и попытались купить билет у водителя, но трое кондукторов, обступив нас, категорически запретили это сделать. И не разрешили выйти из трамвая. Требовали показать паспорт, угрожая нарядом полиции. В итоге пришлось оформлять протокол о якобы безбилетном проезде. На руки мы получили протокол и постановление. Придя домой и изучив обязанности контролера "организации перевозок" , я выяснила, что контролер обязан был потребовать оплатить проезд или покинуть салон трамвая. Ни того, ни другого не было сделано. Взамен были угрозы о вызове полиции, несмотря на мое желание повторно приобрести билет. Хочу обжаловать их постановление. Имеется свидетель. В салоне трамвая, как мне известно, находятся камеры. Подскажите, пожалуйста, есть ли шансы восстановить справедливость?
Здравствуйте, Светлана!
Если за вас оплатила проезд родственница то действия контролера являются неправомерными и вы вправе предъявить предприятию-перевозчику претензию. А если претензия не будет удовлетворена, тогда обжалуйте действия контролера в суд… ,.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Статья 39. Порядок предъявления претензий к перевозчикам, фрахтовщикам
1. До предъявления к перевозчикам, фрахтовщикам исков, вытекающих из договоров перевозок пассажиров или договоров фрахтования, к таким лицам могут быть предъявлены претензии.
3. Право на предъявление к перевозчикам, фрахтовщикам претензий в до судебном порядке имеют лица, заключившие договоры перевозки, договоры фрахтования, грузополучатели, а также страховщики, выплатившие страховое возмещение в связи с ненадлежащим исполнением перевозчиками, фрахтовщиками своих обязательств по перевозкам пассажиров и багажа, грузов, предоставлению транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, грузов.
договоры перевозки, договоры фрахтования, грузополучателями.
5. Порядок оформления претензий устанавливается правилами перевозок пассажиров, правилами перевозок грузов.
6.Претензии к перевозчикам, фрахтовщикам могут быть предъявлены в течение срока исковой давности.
Статья 40. Порядок рассмотрения претензий к перевозчикам, фрахтовщикам
1. Перевозчики, фрахтовщики обязаны рассмотреть предъявленные им претензии и о результатах их рассмотрения уведомить в письменной форме заявителей в течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии.
2. При частичном удовлетворении или отклонении перевозчиком, фрахтовщиком претензии заявителя в уведомлении должно быть указано основание принятия ими такого решения в соответствии с настоящим Федеральным законом. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.
Статья 41. Порядок предъявления исков к перевозчикам, фрахтовщикам
При предъявлении претензий в порядке, установленном статьей 39 настоящего Федерального закона, иски к перевозчикам, фрахтовщикам, возникшие в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа, грузов или предоставлением транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, грузов, могут быть предъявлены в случаях полного или частичного отказа перевозчиков, фрахтовщиков удовлетворить претензии либо в случаях неполучения от перевозчиков, фрахтовщиков ответов на претензии в течение тридцати дней со дня получения ими соответствующих претензий.