Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если он был в ремонте на гарантии уже 3 раза?
добрый вечер.я приобрелал смартфон 17 августа 2016 года с гарантией на 1 год.пользуюсь им уже 5 месяцев.В ремонте по гарантии был уже 3 раза.Сказали обменяют ,либо вернут деньги в случае того,если телефон будет неисправен.Но ведь это тоже не дело сдавать вечно его в ремонт.Могут ли мне все таки вернуть деньги спустя 5 месяцев,при наличие 3 ремонтов?
Могут ли мне все таки вернуть деньги спустя 5 месяцев, при наличие 3 ремонтов?
Юлия
Добрый вечер.
Если телефон в настоящее время исправен и в нем после последнего ремонта не выявлено недостатков — то нет.
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Но только требование о возврате денег нужно заявлять в тот момент, когда телефон неисправен. Когда вновь обнаружите неисправность — обращайтесь к продавцу с требованием, либо, если невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока.
С Уважением, Надежда.
а если я его только сегодня забрала с ремонта? приехала домой и вновь такая же проблемма.т.е. по сути мне вновь ехать завтра и сдавать в ремонт
Юлия
Тогда требуйте деньги, ссылайтесь на существенный недостаток.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Здравствуйте.
Могут ли мне все таки вернуть деньги спустя 5 месяцев, при наличие 3 ремонтов?
Можете.если в течении года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней был в ремонте или не исправен
Телефон технически сложный товар
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С Уважением
а если я его только сегодня забрала с ремонта?приехала домой и вновь такая же проблемма.т.е. по сути мне вновь ехать завтра и сдавать в ремонт
В таком случае, завтра подаете продавцу письменное требование об отказе от телефона и возврате за него денежных средств, поскольку речь идет о существенном недостатке.
Он не только проявлялся неоднократно, но и был выявлен повторно после его устранения. Вернуть деньги за телефон Вам обязаны в течение 10 дней после получения соответствующего требования.