1260 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возвращения полной стоимости при некачественном оказании услуги

В Управление Федеральной службы

по надзору в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека по Ярославской области

адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д.1

от Евстафьевой Юлии Владимировны

адрес: 150035, г. Ярославль

ул.Калинина д.43 , корп.2, кв.150

телефон: 8-902-225-85-60

эл. почта: evstafeva_yulechka@mail.ru

Жалоба об оказании услуг ненадлежащим образом

"21" декабря 2016 г. я обратилась в компанию "Автостекла СМАРТ", ул. Мельничная, д. 50. Телефоны: (4852) 906-900, факс: (4852) 727-887,(ИП Кузнецов Алексей Петрович ) с просьбой заменить лобовое стекло на автомобиле MITSUBISHI COLT 2007 года выпуска,на котором образовалась трещина из-за попадания камня из под колес проезжавшего автомобиля.Был назначен день для соответствующих работ,после которых я оплатила стоимость стекла 7500 руб и стоимость работ 2000 руб. (Итого 9500 руб).Поблагодарив за проделанную работу,я отправилась на автомобиле домой.Проехав около 200 метров,раздался треск и стекло вновь лопнуло .Я вернусь в автосервис,где меня уверили,что это брак стекла и его поменяют за их счет.Через 4 дня заказанное новое стекло привезли с завода изготовителя и я могу подъехать для его установки.Выполнив работу еще раз,возвращая автомобиль, директор сервиса и менеджеры заявили,что это машина "кривая",кузов неровный (машина в авариях не была,лонжероны в порядке - после их слов я обращалась на СТО),после первой установки об этом речь даже не шла.Через 2 недели эксплуатации авто стекло вновь треснуло.Обратившись на СТО для экспертизы происходящего ,сотрудники еще не начав внутренний осмотр,констатировали,что стекло поставлено неровно.Сняв декоративные накладки,чтобы осмотреть как вклеено стекло они констатировали наличие пропусков клея,"пузыри", неравномерное распределения герметика и так далее,подтвердив некачественную установку стекла.

После этой экспертизы я вновь приехала в "Автосеткла СМАРТ" с требованием либо переделать,но качественно,либо возвратить стоимость,чтобы обратиться в другую компанию (автомобиль нужен для перевозки ребенка-инвалида,матерью которой я являюсь).Мне категорично отказали,сказав,что я должна была еще в прошлый раз заплатить 9500.

На основании закона "О правах потребителей" прошу разобраться в сложившейся ситуации,поскольку оплатив стоимость,я так и не получила качественно оказанной услуги.

Согласно Закону "О правах потребителя " я вправе требовать от исполнителя:

1.Качественной замены товара;

2.Возвращения полной стоимости,вследствие некачественному выполнения услуги.

какой прогноз для данной ситуации?

13 Января 2017, 17:04, вопрос №1498972
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Марина
4979
ответов
2522
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 4979ответов
  • 2522отзыва

Здравствуйте Юлия. Дело в том, что у Вас смешанный договор, купли-продажи стекла и услуга по установке. Возврата денег за стекло Вы просить не можете, т.к. оно качественное, а вот переделать услуги, можете.

ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
13 Января 2017, 18:23
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.