Консультируйтесь с юристом онлайн

1016 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1016 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли осмотреть товар, доставленный наложенным платежом, на почте до оплаты?

Добрый день, подскажите, хочу заказать себе товар в интернет магазине, оплата за него наложенным платежом. Возможен ли на почте сначала осмотр товара, а только потом его оплата? Спасибо.

13 Января 2017, 11:45, вопрос №1498681
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Александр
    Меркулов Александр Константинович, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Подобный вариант невозможен, почта не имеет право вскрыть почтовео отправление не передав его получателю, но вместе с работниками почты возможно составить акт о наличии или отсутствии товара в упаковке отправления

    С уважением Александр

    13 Января 2017, 11:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Людмила
    Юрист, г. Орск
    Общаться в чате

    Уважаемая Инна!

    . Возможен ли на почте сначала осмотр товара, а только потом его оплата?
    Инна

    Почтовые работники имеют право выдать Вам посылку только после её оплаты. Но Вы можете открыть её в присутствии работников почты, и если содержимое посылки не соответствует Вашему заказу — они вправе подписать и заверить соответствующий акт. В этом случае Вы вправе предъявить претензии отправителю (продавцу.

    13 Января 2017, 11:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Согласно статьи 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

    С Уважением, Надежда.

    13 Января 2017, 11:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Денис
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Инна, добрый день. Приказом ФГУП «Почта России» утвержден «Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты».

    Согласно данному документу (далее дословно):

    4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом
    выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и
    внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат
    имеет право на получение информации об адресных данных отправителя.
    После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью
    пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма
    наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не
    возвращаются.

    Таким образом сначала оплачиваете стоимость товара расходы на пересылку, потом получаете и осматриваете товар. В случае не соответствия /брака /поломки и т.д. можете на месте составить об этом соответствующий акт с визой почтового отделения для дальнейшего предъявления продавцу / отправителю.

    Удачи!

    13 Января 2017, 12:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.