8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную стиральную машину, если сервис не определил брак?

Добрый день.

Ситуация такая: 03.12.16 приобрели стиральную машину через интернет-магазин. Машина сломалась через 2 часа работы (в режиме отжима появился грохот). 05.12.16 оформили в магазин претензию. 13.12.16 продавец все же удосужился забрать ее у нас. Сегодня, 13.01, пришел ответ от продавца, что сервис не определил заводской брак и предлагают нам осуществить ремонт за 5000 р. Я собираюсь подавать на магазин в суд. Вопрос: какие мои действия?

Требовать заключение сервисного центра, проводить еще одну экспертизу и куда обращаться за помощью?

, Евгения, г. Москва
Антон Патракеев
Антон Патракеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгения. Нет, Вам необходимо сделать самостоятельную экспертизу, только после этого подавать в суд. В суде требовать неустойку в размере 0.5% за каждый день, начиная с 24.12.2016 года и 50% штрафа за неудовлетворение требований в досудебном порядке

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Если ответ Вам помог, оцените его или оставьте отзыв.

0
1
0
1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
какие мои действия? Требовать заключение сервисного центра, проводить еще одну экспертизу и куда обращаться за помощью?
Евгения

Добрый день!
Так, как товар на гарантии, что бы отказать в устранении недостатков или в обмене или возврате продавец в данной ситуации обязан доказать, что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Советую Вам обращаться уже в суд, так как претензию Вы подавали.

Предъявляйте продавцу требование возврата товара или его обмена, также неустойку, штрафа и компенсацию морального вреда.

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Здравствуйте, Евгения. Нет, Вам необходимо сделать самостоятельную экспертизу, только после этого подавать в суд. В суде требовать неустойку в размере 0.5% за каждый день, начиная с 24.12.2016 года и 50% штрафа за неудовлетворение требований в досудебном порядке
Патракеев Антон

Это не совсем так.

Экспертизу проводить Вам смысла нет, ведь товар на гарантии и в соответствии с пунктом 6 статьи 18 и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» бремя доказывание лежит на продавце.

Неустойка будет не 0,5 %, а 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с момента, когда Вам отказали( с 14.01.2016)

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы вправе обратится в суд на основании статьи 17 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Автомобильное право
Могут ли мою машину подать в розыск, если я не приду в ГИБДД?
Здравствуйте. Звонили из ГИБДД, сказали прийти и дать объяснения, что им поступила жалоба. Если не приду , то машину объявят в розыск. Я остановился в месте, где парковка запрещена, а точнее возле прокуратуры. И мою машину сфоткала охранница. Могут ли мою машину подать в розыск, если я не приду в ГИБДД?
, вопрос №4095744, Александр, г. Иркутск
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Дата обновления страницы 13.01.2017