Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную стиральную машину, если сервис не определил брак?
Добрый день.
Ситуация такая: 03.12.16 приобрели стиральную машину через интернет-магазин. Машина сломалась через 2 часа работы (в режиме отжима появился грохот). 05.12.16 оформили в магазин претензию. 13.12.16 продавец все же удосужился забрать ее у нас. Сегодня, 13.01, пришел ответ от продавца, что сервис не определил заводской брак и предлагают нам осуществить ремонт за 5000 р. Я собираюсь подавать на магазин в суд. Вопрос: какие мои действия?
Требовать заключение сервисного центра, проводить еще одну экспертизу и куда обращаться за помощью?
Здравствуйте, Евгения. Нет, Вам необходимо сделать самостоятельную экспертизу, только после этого подавать в суд. В суде требовать неустойку в размере 0.5% за каждый день, начиная с 24.12.2016 года и 50% штрафа за неудовлетворение требований в досудебном порядке
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Если ответ Вам помог, оцените его или оставьте отзыв.
какие мои действия? Требовать заключение сервисного центра, проводить еще одну экспертизу и куда обращаться за помощью?
Евгения
Добрый день!
Так, как товар на гарантии, что бы отказать в устранении недостатков или в обмене или возврате продавец в данной ситуации обязан доказать, что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Советую Вам обращаться уже в суд, так как претензию Вы подавали.
Предъявляйте продавцу требование возврата товара или его обмена, также неустойку, штрафа и компенсацию морального вреда.
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте!
Вы вправе обратится в суд на основании статьи 17 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
С Уважением, Надежда.
Это не совсем так.
Экспертизу проводить Вам смысла нет, ведь товар на гарантии и в соответствии с пунктом 6 статьи 18 и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» бремя доказывание лежит на продавце.
Неустойка будет не 0,5 %, а 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с момента, когда Вам отказали( с 14.01.2016)