Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли доплата за организацию архивного дела в организации и ведение архива?
В моем должностном регламенте главного специалиста-эксперта отдела (делопроизводителя) указаны следующие обязанности:
Главный специалист-эксперт обязан:
2.2. Организовывать делопроизводство Управления в соответствии с Положением об отделе организационной работы, закупок, материально-технического обеспечения и защиты государственной тайны, положением об Управлении и своими должностными обязанностями.
2.3. Осуществлять и распределять деловые телефонные переговоры, поступающие в приемную Управления.
2.4. Осуществлять прием, передачу необходимой служебной информации по каналам факсимильной связи и с помощью сети Internet.
2.5. Осуществлять регистрацию приказов и распоряжений на проведение плановых и внеплановых проверок.
2.6. Совместно с заместителем начальника отдела организовывать деловые встречи и поездки Руководителя.
2.7. Организовывать подготовку и проведение личного приема граждан Руководителем Управления, его заместителями согласно графику.
2.8. Совместно с заместителем начальника отдела принимать участие в организации и подготовке официальных мероприятий руководящего состава.
2.9. Оформлять и вести поздравительную переписку.
2.10. Осуществлять отправку почтовой корреспонденции посредством Почты России и других почтовых отправок. Вести реестр почтовых отправлений, а также документы по отчетности за конверты и марки.
2.11. Разрабатывать и оформлять в установленном порядке номенклатуры дел отделов Управления, а также сводную номенклатуру дел Управления в целом, инструкцию по делопроизводству, а также согласовывать вышеуказанные документы с госархивом области.
2.12. Организовывать архивное делопроизводство, подготовку и передачу дел на архивное хранение.
2.13. В соответствии с Приказом Руководителя вести основную деятельность гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Управления, а также исполнения мер и первоочередных мероприятий по данному направлению.
2.14. Выполнять другие функции в соответствии с поручением начальника отдела и его заместителя.
Возникает вопрос, а не много ли обязанностей у одного специалиста и есть ли возможность доплаты за эти дополнительные нагрузки, это при том, что до пункта 2.12. те же обязанности у зам.начальника отдела, не происходит ли дублирование функций? и можно ли передать функции ответственного за ГО и ЧС другому специалисту? Заранее спасибо за разъяснения.
Возникает вопрос, а не много ли обязанностей у одного специалиста и есть ли возможность доплаты за эти дополнительные нагрузки, это при том, что до пункта 2.12. те же обязанности у зам.начальника отдела, не происходит ли дублирование функций? и можно ли передать функции ответственного за ГО и ЧС другому специалисту? Заранее спасибо за разъяснения.
Добрый день! Данные вопросы Вам необходимо решать с работодателем и руководителем вашего отделения — подразделения. Т.е. перераспределение обязанностей это их дело. Вы можете подать письменное заявление в адрес работодателя о рассмотрении вопроса по перераспределению обязанностей и закрепление дополнительных сотрудников в связи с большой нагрузкой на вас...