Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с сервисного центра, если они не отремонтировали устройство и испортили другое?
Сдавала на ремонт внешний носитель,сказали он в неисправном состоянии,сказали что могут восстановить данные за 3 тыс.руб.и принести другой носитель. Я принесла совершенно новый носитель. через неделю позвонили сказали можно забирать. Т.к. меня не было в городе забрал другой человек. Но по приезду в город,почти через месяц я проверила а он не работает! При выдаче его не включали не проверили. Что делать?! Если все сроки возмущения истекли(
Здравствуйте Мария
При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;
Для начала потребуйте жалобную книгу, где необходимо произвести запись жалобы и указать в обязательном порядке имя и фамилию сотрудника, который оказывал вам услугу.
Тут же опишите что именно вы считаете недостаточно качественным в оказанной услуге. Зафиксируйте время оказания услуги.
Потом составьте письменную претензию