1164 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как взыскать компенсацию с сервисного центра, если они не отремонтировали устройство и испортили другое?

Сдавала на ремонт внешний носитель,сказали он в неисправном состоянии,сказали что могут восстановить данные за 3 тыс.руб.и принести другой носитель. Я принесла совершенно новый носитель. через неделю позвонили сказали можно забирать. Т.к. меня не было в городе забрал другой человек. Но по приезду в город,почти через месяц я проверила а он не работает! При выдаче его не включали не проверили. Что делать?! Если все сроки возмущения истекли(

13 Января 2017, 07:04, вопрос №1498482
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Арутюн
1789
ответов
513
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Мария

При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;

Для начала потребуйте жалобную книгу, где необходимо произвести запись жалобы и указать в обязательном порядке имя и фамилию сотрудника, который оказывал вам услугу.
Тут же опишите что именно вы считаете недостаточно качественным в оказанной услуге. Зафиксируйте время оказания услуги.

Потом составьте письменную претензию

13 Января 2017, 10:22
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.