Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с магазина, сотрудники которого навязали пенсионеру дополнительные услуги?
Здравствуйте! Моя бабушка пошла без меня в магазин бытовой техники и купила телевизор. Консультант, пользуясь наивностью пенсионеров, продал в комплект к телевизору еще и целую кучу "как бы услуг" - настройку, дополнительную гарантию, проверку на битые пиксели и еще несколько позиций. Сумма "услуг" получилась равна стоимости телевизора.
Фактически ни проверки, ни настройки осуществлено не было, телевизор включили и выключили.
На чеке стоит бабушкина подпись, что претензий по объему и качеству услуг она не имеет.
Можно ли расторгнуть договор на оказание этих услуг? Поскольку претензию в магазин пишу, от чьего имени должен быть составлен этот документ? Необходима ли доверенность в данном случае?
Добрый день. Пишите от имени бабушки, так как она является покупателем. Доверенность в данном случае конечно желательна, иначе могут сказать что непонятно на каком основании Вы что то требуете .
Можно ли расторгнуть договор на оказание этих услуг? Поскольку претензию в магазин пишу, от чьего имени должен быть составлен этот документ? Необходима ли доверенность в данном случае?
Анна
Здравствуйте, оформляйте претензию от имени бабушки. Претензию пишите на имя директора магазина. Одну претензию с отметкой оставляете себе. Да, доверенность нужна.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Бабушки подпись под документом, что она не имеет претензий к качеству и объему услуг, будет иметь значение?
не имеют значения
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя