Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за путевку?
На новогодних праздниках ездили в подмосковный отель. На 3-й день уже выехали, т.к. было плохое питание, даже пиходилось заказывать в номер ( есть чек), а тур был на 10 дней.
Сейчас отель пишет вот что:
"По данному заявлению сейчас решается вопрос по сумме неустойки, т к отель понес фактически понесенные расходы.
Просьба переписать заявление указав другую причину, т.к. та причина которая указана, с ней наше руководство не согласно в связи с тем, что очень много положительных отзывов по питанию в новогодний заезды, если причина остается тоже, то пусть клиент напишет подробно, что не устроило".
Причина была указана: не устроило питание. Как лучше сформулировать причину? Какую сумму они должны вернуть?
Здравствуйте, Светлана!
Просьба переписать заявление указав другую причину, т.к. та причина которая указана, с ней наше руководство не согласно в связи с тем, что очень много положительных отзывов по питанию в новогодний заезды, если причина остается тоже, то пусть клиент напишет подробно, что не устроило".
Светлана
Вы вправе указать любую причину, какую сочтёте нужным. И руководство гостинницы не вправе Вас заставлять что-то там переписывать. Не согласны с заявлением — пусть пишут письменный отказ.
Что касается оснований, то в силу положений ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель (а в данном случае — Вы и есть потребитель гостиничных услуг) имеет право по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Т.е. выбираете требование и указываете его в своём заявлении.
Какую сумму они должны вернуть?
Светлана
А тут всё зависит от Вашего требования. Если просить «соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)», то Вам нужно самостоятельно оценить, на сколько меньше Вы должны были заплатить. А при выборе возмещения понесённых расходов (питание Вы же заказывали «со стороны») — соответственно по чекам смотрите.
+ имеете право на возмещение морального вреда.
Как лучше сформулировать причину?
Светлана
Светлана, согласно закона Вы в любое время вправе отказаться от услуг, оплатив фактически понесенные расходы исполнителя. Вы вообще не обязаны объяснять причины, это ваше право отказаться от услуг без объяснения причин.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Какую сумму они должны вернуть?
Светлана
Сумму за оставшиеся 7 дней, т.е. 3 дня Вы там прожили.
Также вправе просить компенсировать затраты на заказанное питание, но тут они могут отказать, сославшись на то, что
очень много положительных отзывов по питанию в новогодний заезды,
Светлана
Но это им нужно будет еще доказать.
А вы в свою очередь сошлитесь на ст. 29 ЗОЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если потребуется помощь в составлении документов — обратитесь к любому юристу
Т.е. На это их сообщение вообще не надо ничего отвечать? Или можно как-то корректно им ответить?
Светлана
Можете ответить, что остались недовольны обслуживанием и питанием — это Ваше право указать свои претензии.
В любом случае, если не будет произведен возврат, то придется обращаться в суд, в суде сможете взыскать также компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от суммы иска и неустойку
Статья 15. Компенсация морального вреда
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 15]
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 13]
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
было плохое питание
Светлана
Здравствуйте Светлана!
Какие условия питания предлагает сам отель в договоре, либо в рекламе? Вы должны указать, что питание было хуже, нежели чем отель характеризовал свои услуги.Если отель откажет в возврате денег, то вы должны будете доказать, что услуги были хуже ранее заявленных.
Т.е. На это их сообщение вообще не надо ничего отвечать? Или можно как-то корректно им ответить?
Можно и не отвечать… А можно и ответить, со ссылкой на ст. 29 Закона.