Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не правильный подсчёт налогов, либо обман со стороны лица закона
Пришла бумага, в которой написано о том, что нами не исполняются обязательства электроснабжения предусмотренные п. 1 статьи 544 и п. 1 статьи 153 жилищного кодекса. Позвонив по номеру нам объяснили что в сумму приписанную в этом документе, входит так же сумма оплаты штрафа за просроченный счётчик. Подскажите пожалуйста статью о "просроченном счётчике" и якобы нам нужно ставить новый счётчик. Так же в документе написано задолженность составляет 13308 рублей, а последняя оплата была совершена 30.11.2015. Сумма оплаты не соответствует сумме накопившейся за 13 месяцев по нормативу (по нормативу, так как старый счётчик). Куда обратиться что бы узнать как была подсчитана сумма, а так же помогите пожалуйста с законом/статьёй о счётчике если таковая(ой) имеется.
В соответствии с подпунктом «д» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением правительства РФ №354 от 06.05.2011, исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
Если срок поверки счетчика истек, то действительно сначала будет рассчитываться по старым среднемесячным показаниям, а затем по нормативу.