Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который не подходит по параметрам?
В интернете нашла штабелер по названию и характеристикам выложенным на сайте, нам выписали счет, мы его оплатили. Нам привезли товар с правильным названием, но с другими параметрами. При обращении в магазин с просьбой поменять товар на указанный на их сайте, выяснилось что на сайте ошибка и в каталоге производителя (Китай) тоже ошибка. И что нужный нам товар не поставляется. В таком случае в течении которого времени я могу вернуть штабелер обратно в магазин, так как меня ввели в заблуждение неправильными данными на сайте и за доставку я могу потребовать вернуть деньги??
Здравствуйте, главное правило, в отношении товаров,
купленных в интерне-магазине — это право отказаться от покупки и вернуть
товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки, а также в
любое время до момента доставки. В момент доставки, вместе с
товаром покупателю должна быть предоставлена информация в письменной
форме о праве возврата товара в течение 7-и дней. При ее отсутствии срок
возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Здравствуйте.Согласен с коллегой
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
По п. 2-на сайте предоставлена информация о товаре и эта информация переписана из каталога производителя, но она ошибочная и продавец это увидел, только когда я обратила на это внимание. А я обратила на это внимание, когда привезли товар-название соответствует выписанному счету, товар приняли, а через 15 дней когда хотели распаковать увидели, что параметры на коробке отличаются от заявленных на сайте и в каталоге. Продавец согласен, что их вина в том что они не проверив,просто переписали характеристики из каталога производителя. Но с нужными нам размерами товара нет.
В таком случае в течении которого времени я могу вернуть штабелер обратно в магазин, так как меня ввели в заблуждение неправильными данными на сайте и за доставку я могу потребовать вернуть деньги??
Екатерина
ВЫ не ответили на мой вопрос, это общие фразы…
Екатерина
Уважаемая Екатерина это и есть ответ:
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Адвокатский кабинет №708
см. выше!
За доставку к сожалению Вам деньги не вернуть
С Уважением
Здравствуйте!
Согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
С Уважением, Надежда.
По п. 2-на сайте предоставлена информация о товаре и эта информация переписана из каталога производителя, но она ошибочная и продавец это увидел, только когда я обратила на это внимание. А я обратила на это внимание, когда привезли товар-название соответствует выписанному счету, товар приняли, а через 15 дней когда хотели распаковать увидели, что параметры на коробке отличаются от заявленных на сайте и в каталоге. Продавец согласен, что их вина в том что они не проверив,просто переписали характеристики из каталога производителя. Но с нужными нам размерами товара нет.
ВЫ не ответили на мой вопрос, это общие фразы..
статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»,
а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом»,
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасон и т.п.
Т.е. не имеет значение правильно ли он описал товар или нет, в течении 7дней Вы могли потребовать возврат