Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мои действия после подачи претензии на автосервис?
Здравствуйте! В автосервисе посоветовали поменять сальник привода. На следующий день приехал поменять, специалисты начали разбирать, но определили, что менять не стоит. Собрали мне агрегат обратно. Я начал выезжать и у меня раздался сильный хруст. Закатили обратно. Определили, что вышла из строя внутренняя граната. Заменили. Я до дома кое как доехал. На данный момент машина вообще не едет. Отправил ценным письмом с описью начальнику СТО претензию. Могут ли мне на другом СТО провести независимую экспертизу до ответа директора СТО на котором я делал данный ремонт. И какие вообще шаги я должен предпринять, чтобы разрешился вопрос о ремонте авто? Могу ли я в другом сто провести диагностику и ремонт, не дожидаясь ответа от СТО, где мне повредили авто?
Здравствуйте. Предъявите исполнителю услуги претензию на качество работы в соответствии с п. 6 ст. 29 ЗоЗПП: В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ РАБОТЫ (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу) ;- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;- отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. Таким образом, если на работы не предусмотрена гарантия, а по факту недостаток повторяется неоднократно, он является существенным. Расторгайте договор, возвращайте деньги и ищите другой сервис.