Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь банк к ответственности, если у меня вымогают деньги за мнимую просрочку по кредиту?
Здравствуйте, у меня карта Восточного банка.Ежемесячный платеж до 11.01.2017. 2100 рублей. Я перевела деньги с карты Сбербанка по Сбербанк онлайн на карту Восточного экспресса 10.01.2017г. Пришло смс-оповещение что деньги зачислены на карту.Сегодня банк присылает мне смс, что у меня задолженность по карте 2606 рублей.Когда я позвонила, специалист сказала мне что деньги поступили на карту, но на счет во время не зачислились и теперь они с меня требуют деньги за просрочку кредита и 1000 рублей типа чтобы проверить мою платежную способность. Подскажите как мне действовать в этой ситуации.
Здравствуйте, Наталья!
Вам необходимо составить претензию в ПАО КБ «Восточный» в которой указать, что не согласны с просрочкой, так как платеж совершали благовременно, к претензии приложите выписку со счета карты Сбербанка, скриншот смс-сообщения. Кроме того, скорее всего в договоре не указано, что банк имеет право требовать внесения 1000 рублей для проверки вашей платежноспособности. Если данного условия нет, то укажите, что кредитным договором данные условия не предусмотрены. ТАкже еще можете написать жалобу ЦБ РФ и в Роспотребнадзор. Текст будет практический такой же.