Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если я оплатил товар,но его мне не передали?
Здравствуйте. Я заказал и оплатил через сайт музыкального магазина миди - клавиатуру 1 октября 2016 года. Срок доставки был указан неделю, как оказалось это примерный срок доставки. После моего звонка через неделю мне ответили ,что товар будет в начале ноября, но ничего так и не пришло. Я связался с ними через почту , мне ответили ,что товар задержан на таможне и неизвестно когда они его заберут, информацию по товару не предоставили ,только то что он из Германии и все. Деньги ,как они выразились, они "физически" не могут вернуть. И срок доставки постоянно откладывают на 1- 2 недели. Что мне делать в этой ситуации?
Добрый день!
Деньги, как они выразились, они «физически» не могут вернуть. И срок доставки постоянно откладывают на 1- 2 недели. Что мне делать в этой ситуации?
Эмиль
Считаю, что тут Вы можете предъявить им претензию на возврат денежных средств, сославшись на
ст. 26,1 ФЗ «О защите прав потребителей»:4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Но обращайтесь письменно обязательно, хотя в Вашем случае видно, что деньги возвращать Вам не хотят, то возможно обратиться с иском «о защите прав потребителей» с требованием о возврате денежных средств. Иск подаёте по своему месту регистрации, госпошлину оплачивать не нужно.
Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Добрый день.
Вы вправе потребовать вернуть деньги, также вправе требовать выплаты Вам неустойки за нарушение срока передачи товара.
Пишите претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд. Срок ответа на претензию — 10 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
С Уважением.
Васильев Дмитрий.
Здравствуйте! Если Вы заказывали товар у продавца, который находится в России, то применяется закон о защите прав потребителей.
Согласно ст.23.1 Закона
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Поскольку в Вашем договоре срок не согласован, то следует применить нормы ГК РФ об обязательствах.
Так, согласно п.2 ст.314 ГК РФ
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.
То есть, в настоящее время необходимо направить продавцу письменное требование срочно доставить товар, который предварительно полностью оплачен.
Если в течение семи дней товар не будет поставлен, то Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.
Также Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.
Если продавец откажет, то согласно ст.17 Закона Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.