Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
220 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантия на фурнитуру дубленки - отказывают делать ремонт бесплатно

Добрый день.. Мной была приобретена дубленка, оговорюсь сразу: а) в расрочку; б) не в сезон, т.е сейчас летом.. пришла домой , стала мерить ..и обнаружила дефект в молнии( при покупке не заметила).. на следующий же день пошла в магазин.. менять я не захотела, т.к такого размера данной модели не было .. была согласна на ремонт.. но мне сказали , что гарантия на фурнитуру не распространяется ( это действительно написано в гарантийном талоне) и ремонт будут делать за деньги.. Подскажите, правы ли продавцы? ведь я не носила вещь ? Если все ж они не правы, на какие правовые акты я могу ссылаться? Спасибо

31 Июля 2013, 07:37, вопрос №149660 Лариса, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1027 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Цыбизов Александр

    Продавцы неправы. Вам продали товар ненадлежащего качества, недостатки должны быть устранены или расходы на них компенсированы в силу положений закона о защите прав потребителей.

    Согласно п.1 ст. 18  Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    Сдавайте дубленку, пишите письменную претензию 2 экземпляра с требованием осуществить устранение недостатков, вручайте под роспись с датой на вашем экземпляре. В случае отказа принять товар или претензию фиксируйте с помощью свидетелей. Обращайтесь в комитет по защите прав потребителей.

    31 Июля 2013, 08:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Стажер адвоката - Корнюхин Кирилл Андреевич
    Корнюхин Кирилл Андреевич, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Лариса!

    Как покупатель Вы можете ссылаться на Закон «О защите прав потребителей». Из ст.18 следует, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Законодательно не устанавливается, что в отношении определенной части товара потребитель может предъявить указанные требования, а в отношении другой не может. Следовательно, данные требования распространяются на весь товар.
    Дубленка не может рассматриваться как совокупность принадлежностей, т.к. в силу ст.134 ГК если разнородные вещи образуют единое целое, предполагающее использование их по общему назначению, они рассматриваются как одна вещь (сложная вещь). Действие сделки, заключенной по поводу сложной вещи, распространяется на все ее составные части, если договором не предусмотрено иное.
    Таким образом, заявлять, что на фурнитуру не распространяется гарантия незаконно.

    31 Июля 2013, 08:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Злобин Дмитрий
    Злобин Дмитрий
    Юрист, г. Самара
    • 65ответов
    • 5отзывов

    Да, согласен с предыдущими ответами. 

    31 Июля 2013, 09:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats