8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдали стиральную машинку в ремонт на гарантии, требуют платы за ремонт

мы отдали стиральную машинку на гарантии в магазин где ее купили. Нам сказали что позвонят,но так и не звонили, муж случайно заехал в магазин узнать сделали или нет, ему сказали что ремонт будет за наш счет делать ее или нет,он согласился, и вот уже как два месяца как они не отдают нам машинку, постоянно говорят еще нет или они не могут дозвониться до мастера что нам делать?

, ольга,
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Ольга, добрый день!

Стиральная машина — технически сложный товар, Вы вправе требовать возврата денег по основанию превышения срока ремонта. Требование лучше оформить претензией, при невыполнение требования в течение 10 дней вправе подать иск в суд.

В суде праве просить о назначении экспертизы, ее оплачивает сторона, которая о ней просит. При удовлетворении иска расходы взыскиваются с ответчика.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент

а если машинкой пользовались долгое время например почти год

Ольга, я пока не могу общаться в чате задавайте вопрос я отвечу

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
а можно еще узнать если например машинка была взята в кредит но кредит за нее выплачен уже, можно ли потребовать возврат денег
ольга

Добрый день!
У Вас есть такое право! Требовать можете как уплаченной суммы так и % по кредиту!

Основание- статья 24 пункт 6 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Советую Вам подать продавцу грамотную претензию. Также стоит добавить, что отказать Вам в ремонте продавец может только если докажет, что недостаток возник по Вашей вине!

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент

Здравствуйте

Подскажите как правильно и грамотно написать претензию

Подскажите как правильно и грамотно написать претензию
ольга

Обращайтесь в чат

0
0
0
0
Виталий Бровченко
Виталий Бровченко
Юрист, г. Москва

По закону все расходы в связи с его проведением несет
продавец, завод-изготовитель или организация ввозившая товар из-за рубежа
(далее обязанное лицо). Естественно, что уклониться от такого бремени – одна из
первейших задач продавца (изготовителя, импортера).

Недостаток подлежит устранению, если он не был
предусмотрен в договоре или иным образом не оговорен покупателем при продаже.
Так что внимательно смотрите документы на товар, и если в них будет указано,
что товар приобретен с изъяном (например, холодильник у которого не работает
освещение морозильной камеры), то такой дефект не будет устраняться в рамках
гарантийного ремонта.

Следует учитывать, что не все поломки могут подлежать гарантийному ремонту. Продавец (изготовитель, импортер) не обязаны безвозмездно устранять недостатки возникшие вследствие неправильной эксплуатации.

В Вашей ситуации возможно потребовать на период проведения ремонта
передачи Вам аналогичного товара. Такое требование следует излагать письменно в
заявлении (образец заявления). Продавец, изготовитель или импортер обязан в
течение трех дней предоставить покупателю бесплатную временную замену товара.

Также в Вашей ситуации усматривается нарушение сроков проведения гарантийного ремонта который составляет 41 день и Вы вправе потребовать как деньги уплаченные
за товар так и новый товар.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Страхование
Скажите пожалуйста, куда нужно обратиться 1 что бы семье отдали все награды и медали, которые муж заслужил и2
Здравствуйте, муж был мобилизован 2 октября 2022 года, в начале февраля 2024 года погиб выполняя боевое задание на сво. Остались трое детей.я в декрете. Скажите пожалуйста, куда нужно обратиться 1) что бы семье отдали все награды и медали , которые муж заслужил и2) почему не приходят никакие выплаты , страховки за гибель, все документы заполняли на выплаты в военкомате также в феврале.
, вопрос №4118310, Наталья, г. Москва
Предпринимательское право
Купили исправную стиральную машину, заклинила крышка, хотят вернуть и получить деньги
Купили исправную стиральную машину, заклинила крышка, хотят вернуть и получить деньги. Как отправить на экспертизу?
, вопрос №4117431, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
Купил новый авто у официального дилера в январе, за 4 месяца обращался по гарантии и не только к этому же дилеру. Хотел запросить полную выписку моих обращений по этому автомобилю с перечнем выполненых работ - получил отказ, так как эта информация конфиденциальная... Вопрос: правомерен ли их отказ? опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
, вопрос №4115928, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2017