Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться за разяснениями
Я, Сарайкина Лидия Михайловна, 27 января 2014г. заключила с компанией РОСТЕЛЕКОМ договор за № 641200264998 на оказание интернет услуг , но так как интернет заводился с 3-5 раза и постоянно зависал, договор я расторгла. По взаимозачёту я оплатила остаток суммы в размере 104 руб за оборудование (роутор). А в августе-сентябре 2016г. на моё имя приходит платёжка на сумму 306 руб. на л/счёт № 364010693329 . Зная, что за мной нет никаких долгов и что это не мой л/счёт-оплачивать за кого-то ,я не стала. В конце декабря 2016г. на моё имя пришло "уведомление о передачи долга" третьим лицам. С 19 по 29 декабря 2016г. я находилась на лечении в стационаре 9 гор.больнице. И тут начались звонки. 09.01.2017г ,я обратилась в компанию РОСТЕЛЕКОМ за разяснениями .На что мне ответили " ваш долг передан третьим лицам , вот с ними и разбирайтесь". Что мне делать и куда теперь обращаться ? Подскажите, пожалуйста.
Лидия, здравствуйте!
договор я расторгла.Лидия
Каким образом Вы расторгли договор, было соглашение о расторжении?
А в августе-сентябре 2016г. на моё имя приходит платёжка на сумму 306 руб. на л/счёт № 364010693329.
Напишите в Ростелеком заявление с требованием разъяснить на каком основании был выставлен счет, указать на то, что договор расторгнут и с их стороны никаких услуг не предоставлялось, и попросить признать задолженность отсутствующей. Письмо направьте заказным письмом с уведомлением.
Кроме того, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребназдор в связи с нарушением прав потребителя.