Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получила посылку, на которую была указана неверная сумма в извещении
Как оказалось работник почты неверно указала в извещении сумму наложенного платежа , я все заполнила посылку отдали , отдали чек где была пробита эта неверная сумма , а позже выяснилось что сумма была неверной (ниже ) и теперь шлют оповещения с почты , чтобы прийти и разобраться с этим . Что в праве сделать работники почты в такой ситуации по отношению ко мне какие меры могут предпринять ? Могут ли подать в суд за это ?Ошибка работника почты, пока моя посылка не пришла я даже и не помнила о ее стоимости
Уважаемая Мэри!
Наложенный платёж — это денежная сумма, взыскиваемая почтовым отделением с адресата вследствие получения последним посылки. Данная процедура может осуществляться исключительно по поручению отправителя.При подаче почтового объявления отправитель поручает произвести процедуру взыскания установленной суммы с адресата и выслать её на указанный отправителем адрес. В данном контексте почтовая служба выступает в качестве посредника между двумя участниками действия — отправителем и получателем.
Другими словами, транспортировка и вручение посылки почтовой службой осуществлена, свои обязательства в данных правоотношениях почта выполнила. Ваша обязанность состояла в оплате в полном объеме услуг транспортировки и получения посылки.
Поскольку произошла счетная ошибка, по причине которой вы не в полном объеме исполнили свои обязательства, как получателя посылки, вам необходимо подойти на почту и решить этот вопрос. Думаю, что таким образом вы сможете уладить ситуацию.
Всего доброго!