416 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Цена на автомобиль на сайте и по факту разная

Добрый день. Зашел на сайт офицального дилера , чтобы посмотреть цены на автомобили , нашел машину устроившую меня по пора еторам и цена. Забронировал его, оплатил по сайту предоплату . После позвонил менеджер и обявил мне цену в 3,5 раза дороже чем была на сайте . Что делать ?

10 Января 2017, 12:49, вопрос №1495408
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
14512
ответов
5973
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 14512ответов
  • 5973отзыва

Здравствуйте, Тигран!

Что делать — решать Вам. В Москве почти во всех автосалонах существует порочная такая практика: в рекламных объявлениях одна цена (привлекает), а в реальности — другая (не привлекает). Сам сталкивался с такой ситуацией именно в Москве. В отделе продаж автосалона поясняют такое расхождение так: «рекламный отдел нам не подчиняется и с ними мы контактируем не чаще одного раза в месяц». Спор бесполезный. Приходилось отказываться от покупки. Вам придется поступать также, если не хотите переплачивать. Обратитесь в письменно в форме претензии к официальному дилеру с требованием возвратить Вам уплаченные деньги + понесенные материальные затраты. Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсацию морального вреда и 50 % штрафа от присужденной Вам судом суммы (ст. 13 и 15 того же закона).

10 Января 2017, 17:24
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут