8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдан гарантийный талон в магазине на комбинированную плиту Gorenje?

Здравствуйте! 2 декабря 2016 года мною была куплена комбинированная плита Gorenje. До Нового года плита стояла в бездействии, т.к. на кухне делался ремонт. Во время подключения плиты она работала хорошо, но через небольшой промежуток времени перестала работать электрическая духовка. Вызвали мастера из авторизованного сервисного центра. Он сказал, что вышел из строя программатор плиты из-за скачка напряжения. Так же в документах на плиту не был обнаружен гарантийный талон. Мастер заказал программатор и сказал, что придётся ждать от недели до 3х месяцев. Законно ли столь длительное ожидание и обязана ли я оплатить этот ремонт, если у меня потребуют деньги? Нужно ли ехать в магазин с требованием предоставить гарантийный талон и чем руководствоваться при разговорах с вышеуказанными лицами. Заранее премного благодарна!

Показать полностью
, Людмила, г. Омск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
В отношении ремонта. Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Нужно ли ехать в магазин с требованием предоставить гарантийный талон и чем руководствоваться при разговорах с вышеуказанными лицами.
Людмила

Да, Вы вправе затребовать гарантийный талон у продавца.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Семейное право
Или могу ли я тоже подать в суд, что нам вообще должны выдать квартиру?
У нас была бабушка опекуном, ей выдавали государственную квартиру , сейчас бабушки не стало , квартиру соц найм переделали на внука (который был под опекой ) , и объявился сын бабушки , подал в суд что с него списывали долги по коммунальным услугам , и он хочет прописаться в квартиру , и поэтому внуку отказали в приватизации квартиры. Как быть ? Вообще они обязаны всем кто под опекой выдавать квартиры , нас 3 было под опекой , старшей выдали квартиру , нам с братом сказали не выдают потому что будет эта квартира нам , а тут объявился ее сын и не дают приватизировать пока не закончится суд . Может ли он претендовать на квартиру ? Или могу ли я тоже подать в суд , что нам вообще должны выдать квартиру ?
, вопрос №4097626, Диана, г. Бородино
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
Военное право
Могу ли я разорвать контракт в виду того что не обеспечен всеми видами довольствия?
Заключил контракт, на 3 года, офицер, прошло 6 месяцев, удостоверение личности офицера так и не выдали! Форменное обмундирование только малую часть, нахожусь на Сво, выполняю задачи, имею ранение. Могу ли я разорвать контракт в виду того что не обеспечен всеми видами довольствия?!
, вопрос №4096730, Дмитрий, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 09.01.2017