Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
516 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не выдан гарантийный талон в магазине на комбинированную плиту Gorenje?

Здравствуйте! 2 декабря 2016 года мною была куплена комбинированная плита Gorenje. До Нового года плита стояла в бездействии, т.к. на кухне делался ремонт. Во время подключения плиты она работала хорошо, но через небольшой промежуток времени перестала работать электрическая духовка. Вызвали мастера из авторизованного сервисного центра. Он сказал, что вышел из строя программатор плиты из-за скачка напряжения. Так же в документах на плиту не был обнаружен гарантийный талон. Мастер заказал программатор и сказал, что придётся ждать от недели до 3х месяцев. Законно ли столь длительное ожидание и обязана ли я оплатить этот ремонт, если у меня потребуют деньги? Нужно ли ехать в магазин с требованием предоставить гарантийный талон и чем руководствоваться при разговорах с вышеуказанными лицами. Заранее премного благодарна!

09 Января 2017, 21:19, вопрос №1494783
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте!
    В отношении ремонта. Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    Потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

    Нужно ли ехать в магазин с требованием предоставить гарантийный талон и чем руководствоваться при разговорах с вышеуказанными лицами.
    Людмила

    Да, Вы вправе затребовать гарантийный талон у продавца.

    С Уважением, Надежда.

    09 Января 2017, 21:29
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.