Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли наказать за мошенничество интернет-магазин и вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте. Я заказал телефон в интернет-магазине. Доставка осуществлялась через почту-россии наложенным платежом. На почте я оплатил наложенный платеж и получил бандероль 1 класса. Дома я вскрыл бандероль и обнаружил, что мне прислали телефон не той модели, что я заказывал. Я заказывал Sony Ericsson Hazel J20 (слайдер), а мне прислали Sony Ericsson S312 (НЕ слайдер). Я позвонил в интернет-магазин, и рассказал ситуацию. Я оформлял заказ через телефон и подумал, что оператор меня неправильно поняла. Но мне сказали что у них записана правильная модель и положили трубку. Теперь они либо не отвечают на звонки, а если отвечают, то начинают хамить. Я даже не знаю в каком городе находится эта компания. На их сайте (diskont-mts.ru) есть три адреса. Первый: Москва, ул. Саратовская, д. 31, оф. VII. Второй: г. Волгоград, ул. им.Гагарина, д. 7. Третий (пункт самовывоза): г. Москва, ул.Барклая, д.8. Бандероль прислали из Москвы. В интернете я нашел много отзывов про этот магазин, и все как один твердят о том, что присылают не тот товар который заказывали (жаль, что только сейчас стал искать отзывы).
Подскажите, пожалуйста, можно ли найти справедливость и вернуть деньги? Куда стоит обратиться?
Здравствуйте!
Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пишите продавцу претензию по всем известным адресам, при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С Уважением, Надежда.
Большое спасибо, Надежда. Скажите, пожалуйста, можно ли написать заявление в полицию, или это не в ходит компетенцию?
Параллельно можно сделать и это, но они могут отказать в возбуждении уголовного дела. В любом случае, такое обращение Вам не помешает.
Удачи!