8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли наказать за мошенничество интернет-магазин и вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте. Я заказал телефон в интернет-магазине. Доставка осуществлялась через почту-россии наложенным платежом. На почте я оплатил наложенный платеж и получил бандероль 1 класса. Дома я вскрыл бандероль и обнаружил, что мне прислали телефон не той модели, что я заказывал. Я заказывал Sony Ericsson Hazel J20 (слайдер), а мне прислали Sony Ericsson S312 (НЕ слайдер). Я позвонил в интернет-магазин, и рассказал ситуацию. Я оформлял заказ через телефон и подумал, что оператор меня неправильно поняла. Но мне сказали что у них записана правильная модель и положили трубку. Теперь они либо не отвечают на звонки, а если отвечают, то начинают хамить. Я даже не знаю в каком городе находится эта компания. На их сайте (diskont-mts.ru) есть три адреса. Первый: Москва, ул. Саратовская, д. 31, оф. VII. Второй: г. Волгоград, ул. им.Гагарина, д. 7. Третий (пункт самовывоза): г. Москва, ул.Барклая, д.8. Бандероль прислали из Москвы. В интернете я нашел много отзывов про этот магазин, и все как один твердят о том, что присылают не тот товар который заказывали (жаль, что только сейчас стал искать отзывы).

Подскажите, пожалуйста, можно ли найти справедливость и вернуть деньги? Куда стоит обратиться?

Показать полностью
, Артём, г. Воронеж
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пишите продавцу претензию по всем известным адресам, при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Артём
Артём
Клиент, г. Воронеж

Большое спасибо, Надежда. Скажите, пожалуйста, можно ли написать заявление в полицию, или это не в ходит компетенцию?

Большое спасибо, Надежда. Скажите, пожалуйста, можно ли написать заявление в полицию, или это не в ходит компетенцию?
Артём

Параллельно можно сделать и это, но они могут отказать в возбуждении уголовного дела. В любом случае, такое обращение Вам не помешает.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Получение образования
Мне 16 лет можно ли забрать документы из школы и больше не обучаться.?
Меня оставляют на второй год. Мне 16 лет можно ли забрать документы из школы и больше не обучаться.?
, вопрос №4101010, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2017