Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать планшет по гарантии после ремонта?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть.. купили планшет в конце 2015 года как раз перед Новым годом через какое то время он сломался, я сдала в ремонт по гарантии, но он опять сломался, и как раз в конце 2016 года я успела сдать снова по гарантии по той же причине и сразу написала письмо что хочу получить денежные средства или обмен товара, мне пришёл ответ что обмен или возврат будет только в том случае если отремонтировать его не смогут, на сегодняшний день вещь моя у них гарантия закончилась, так вот могу ли я всё-таки вернуть или обменять свой планшет? И еще, на сколько должны продлевать гарантийный срок после ремонта по гарантии?
Добрый день.
на сегодняшний день вещь моя у них гарантия закончилась, так вот могу ли я всё-таки вернуть или обменять свой планшет?
Анастасия
Гарантия пока не закончилась — за это можете не переживать, поскольку гарантийный срок продляется на период когда планшет находился в ремонте.
Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При этом продавец, говоря о том, что
обмен или возврат будет только в том случае если отремонтировать его не смогут
Анастасия
Несколько лукавит, поскольку в планшете повторно проявился недостаток, уместно вести речь о наличии существенного недостка:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
А это дает Вам право отказатсья от товара и потребовать за него деньги до того момента когда его отремонтируют.
Согласно ст. 18 Закона
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В настоящее время, стоит подать продавцу требование о прекращении ремонта в связи с тем, что просите произвести именно возврат денежных средств и подавать иск в суд.
Спасибо большое!