8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы необходимы для получения выплат к 50-летию свадьбы?

50 лет свадьбы. Какие документы необходимы для получения выплат и куда их подавать?

С уважением, Борис Грибков

, Борис Грибков, г. Санкт-Петербург
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

2.1. Единовременная выплата предоставляется на основании заявления о предоставлении единовременной выплаты (далее — заявление), поданного супругами (далее — заявители) или представителем заявителей (представителями заявителей) в течение трех лет после юбилейной даты в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства одного из заявителей.Заявление может быть подано в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Форма заявления, предусматривающего сведения о счете заявителя в кредитной организации либо адрес отделения Федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя, утверждается Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее — Комитет).
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
— паспорта или иные документы, удостоверяющие личность заявителей;
— свидетельство о регистрации брака заявителей;
— документы, содержащие данные органов регистрационного учета, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8) или решения суда об установлении места жительства);
— документы, содержащие сведения о счете одного из заявителей в кредитной организации и реквизиты кредитной организации (в случае перечисления единовременной выплаты в кредитные организации).
В случае подачи заявления представителем заявителей (представителями заявителей) дополнительно представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителей (представителей заявителей), а также документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (представителей заявителей).Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются заявителям или представителю заявителей (представителям заявителей).

(Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2012 №350)

docs.cntd.ru/document/822400627

gu.spb.ru/188145/mfcservice/

с уважением, Елена

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
У супруга арестовали зарплату за долги по кредитам, 50%, куда обращаться и какие документы необходимы для снижения процентов вычета, так как на иждивении 2 несовершеннолетних детей?
У супруга арестовали зарплату за долги по кредитам, 50%, куда обращаться и какие документы необходимы для снижения процентов вычета, так как на иждивении 2 несовершеннолетних детей?
, вопрос №3003487, Ирина Кравец, г. Иркутск
1 ответ
Гражданство
И какие документы необходимы для получения РВП визовым студентам?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я студент из Индии проживаю по учебной визе на территории РФ уже 5 лет. Учеба заканчивается в 2021 году и виза аннулируется. До получения диплома, могу ли я подавать документы на РВП? Так как для получения решения потребуется 6 месяцев, которых у меня не останется после аннуляции визы. И какие документы необходимы для получения РВП визовым студентам?
, вопрос №2857795, Сафван, г. Волгоград
1 ответ
Гражданство
Какие документы необходимы для получения ВНЖ, через упрощенную систему получения гражданства?
Какие документы необходимы для получения Внж, через упрощенную систему получения гражданства "носитель русского языка " по прямой восходящей линии родства
, вопрос №2635682, Дмитрий Володченко, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Пенсии и пособия
Какие документы необходимы для назначения этой выплаты?
Кому положена компенсационная выплата на уход за инвалидом 1 группы?какие документы необходимы для назначения этой выплаты?
, вопрос №2502663, Оксана Яновская,
1 ответ
1400 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Порядок действий и какие документы необходимы для постройки дома на участке ИЖС
Планирую купить участок ИЖС в г. Екатеринбурге со стареньким деревянным домиком 36 м. кв. Построить новый дом рядом 77 м.кв., проживая в старом. Впоследствии старый дом снести после окончания постройки нового. В старый дом заведен газ и электричество. Меня интересуют следующие вопросы: 1.) Как официально получить разрешение на строительство нового дома, не разрушая старый до момента полного завершения стройки с подключением газа, электричества к новому дому? Сносить старый дом не хотелось бы чтобы решить ряд проблем: - не пришлось снимать жилье (жить то надо где-то); - решить вопрос с хранением инструментов и охраной материалов для стройки; (таскать каждый день инструменты со съемной квартиры и обратно тяжеловато) - прибытием на стройку после работы, так как строить дом планирую своими силами; (чтобы меньше времени тратилось на бесполезное перемещение со съемной квартиры до стройки и обратно) - вопрос с переподключением газа может обойтись дешевле, чем потом проводить его заново. Вроде бы есть идеи как все это организовать с точки зрения законности, но какие для этого документы нужны и куда их предоставлять нет понимания: А) Можно разделить участок на две части и отделив старый дом от места застройки нового дома, а после постройки снести старый дом и объединить участочки обратно; Б) А можно просто пристроить вплотную к старому и оформить как расширение старого дома, впоследствии старый дом снести; В) Или можно перевести старый дом в статус хоз. постройки, типа летняя кухня или на худой конец сарай; Г) Ну или ваши предложения… Пожалуйста опишите подробно порядок действий, какие документы для этого нужны и куда предоставить? Какой способ наиболее быстрый в исполнении и дешевле? 1.1) Если все-таки придется сносить, а потом строить новый дом, какие документы собирать для сноса дома, куда обращаться? Как быть с заведенными коммуникациями в старый дом, газом и электричеством? 2.) Какие документы необходимы от момента начала постройки дома до ее окончания и где их брать? (Объясните пожалуйста подробно от момента, как получить разрешение на строительство и до получения свидетельства прав собственности на дом) Пример: 1. Получить разрешение на строительство у администрации для этого необходимы следующие документы: - заявление с просьбой на строительство; - паспорт собственника; - право собственности; - план участка от руки с размерами, с расположенными на нем постройками и планируемым расположением нового еще не построенного дома (или кадастровый паспорт на земельный участок); - …. 2. Построить дом. 3. Вызвать техника БТИ, он делает паспорт на дом для этого необходимы следующие документы: - заявление в БТИ - паспорт заявителя; - … 4. Получение право собственности на дом, для этого необходимо предоставить следующие документы в юстицию: - паспорт дома; - паспорт собственника; - заявлении с просьбой зарегистрировать дом и выдать право собственности; - …. 5. …..
, вопрос №1466160, Степан, г. Екатеринбург
4 ответа