196 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон по гарантии, если второй раз находится в сервисном центре?

Здравствуйте! Помогите разобратся в сетуации: мною был преобретен телефон нокия люмия 540ая. Сейчас он находится на горантии, за данный период мой телефон находится в сервисном центре второй раз. Подскажите пожалуйста как мне вернуть за него деньги, так как он сломался не по моей вине. Спасибо.

09 Января 2017, 12:22, вопрос №1494069
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3551
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3551отзыв

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Ваш товар уже был в ремонте(хотя бы 1 раз) то Вы имеете право требовать обмен или возврат так как это уже будет существенный недостаток. Советую Вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

09 Января 2017, 12:30
q Отблагодарить
0 0
Олеся
клиент, г. Москва

Спасибо большое!!! С уважением Олеся.

09 Января 2017, 13:53
Юрист - Екатерина
8246
ответов
2424
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день,

Поскольку телефон — это технически сложный товар, то

согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23, 24)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Начиная с 11 дня, продавец допустивший просрочку уплачивает Вам, потребителю, пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки по день фактического удовлетворения Вашего требования либо доброльно, либо в судебном порядке.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

С уважением,

09 Января 2017, 12:31
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Михаил
47
ответов
8
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Йошкар-Ола
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Поскольку телефон является технически сложным товаром, вы можете требовать возврата денег или обмена на новый телефон только в одном из 3 случаев:
существенный производственный недостаток (неустранимый, проявляющийся повторно после ремонта, требующий дорогостоящего ремонта ценой больше цены самого телефона и др.). Это основание обычно подтверждается после 1-2 ремонтов;
нарушение сроков гарантийного ремонта — более 45 дней;
неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней + еще один неустраненный недостаток в наличии.

В Вашем случае Вы можете требовать возврата денег за телефон.

Сходите в сервисный центр по этой марке телефона, сделайте платную диагностику телефона (процедура не дорогая). Получите акт о проведенной диагностике В акте обязательно должно быть указано, что сейчас в телефоне имеется производственный дефект, вины потребителя нет, дефект либо неустраним вообще, либо такой же, как в прошлые разы, либо ремонт экономически нецелесообразен. сделав это вы сможете зафиксировать неисправность, если при проверке вашего телефона магазин не найдет дефектов. Данная диагностика может вам пригодится, если вы обратитесь в суд.

Если акт проведенной диагностики подтверждает все, что вам нужно, пишите претензию в 2 экземплярах, и предъявляйте в магазин. Вам нужно вручить претензию под роспись на вашем экземпляре претензии. К претензии приложите копию акта диагностики.
Сдать телефон в магазин на проверку качества / экспертизу / диагностику (не гарантийный ремонт, устранение недостатков).
Ждать ответа на претензию — 10 дней при возврате денег, 7-20 дней при обмене.
Если ответ отрицательный, но все дефекты подтверждаются вашей диагностикой, обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.

09 Января 2017, 12:55
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут