Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если не доставили товар в срок из интернет-магазина?
Заказал книжки в интернет магазине Лабиринт, оформил доставку на 5 января, товар не доставили и даже не позвонили, 6 января самостоятельно связался с магазином, на что сказали был сбой и могут доставить 7 января, прошло 7 января от магазина ни ответа ни привета.
Как лучше поступить куда жаловаться?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Иван. Сначала напишите претензию магазину. Ну не в прокуратуру же или в суд обращаться из-за задержки с доставкой книги в праздники. Хотя, можете попробовать.
Добрый вечер!
Вы можете обратиться к магазину с претензией и отказаться от товара, исходя из ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
…
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
…
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Жалобы в Вашем случае будут неэффективны по причине небольшого периода задержки доставки.
В магазин обращались 6-го января, больше ответа чем - это сбой системы они не говорят. И в новь предлагают перенести срок доставки. Один раз перенесли, всё повторяется - так можно ждать до бесконечности с учётом того что доставка у них с 9 до 21. А сидеть в очередной раз дома откладывая все дела не хочется и так 2 дня потеряли уже из за них.