8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять телевизор с механическим повреждением?

Здравствуйте, недавно мы купили плазменный телевизор в Ашане и не проверили из-за спешки в магазине. Приехали домой и обнаружили механическое повреждение экрана. Нам отказали в экспертизе, потому что якобы мы сами сломали экран и привезли его, хотя он таким был до покупки. Как доказать, что это не наша вина?

, Шаира, г. Москва
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Шаира. В экспертизе отказать не могут, если вы за нее платили. Но если повреждения экрана — видимые, а не скрытые дефекты, вы как покупатль, обязаны были проявить надлежащуюу осмотрительность и осторожность при покупке, осмотреть телевизор и не принимать вещь с видимыми дефектами. У вас вряд ли есть вохможность доказать, что механические повреждения возникли в результате ненадлежащего хранение телевизора в магазине. А вот, приняв вещь, вы подтвердили, что ее каеств вас устраивает.

Если у вас нет доказательств, что это не ваша вина, вы ничего доказать не можете. Доказательства по волшебству не появляются. Ни либо есть, либо их нет.

0
0
0
0
Шаира
Шаира
Клиент, г. Москва

А откуда тогда эти повреждения? Точно не я их сделала. Коробка в идеальном состоянии.

А откуда тогда эти повреждения? Точно не я их сделала. Коробка в идеальном состоянии.

Откуда повреждения — вопрос не ко мне. Но откуда бы они ни были, вы не сможете доказать, что сделали их не вы. Вы же как-то купили телевизор. Почему — не глядя?

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Нам отказали в экспертизе, потому что якобы мы сами сломали экран и привезли его, хотя он таким был до покупки. Как доказать, что это не наша вина?
Шаира

Здравствуйте

при покупке вы наверняка подписали акт — что товар вами осмотрен и повреждений не имеет.

Поэтому продавец и будет на это давить, конечно по закону можете потребовать экспертизы товара но учтите что расходы лягут на вас по ней если подтвердиться правота магазина. (а это очень вероятно), т.к. крайне сложно установить где именно произошли эти повреждения.

В общем доказать что либо тут будет вам крайне сложно.

0
0
0
0
Шаира
Шаира
Клиент, г. Москва

Я ничего не подписывала, мне ничего не давали, только чек

Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. В Вашем случае доказывать должен продавец, а именно произвести экспертизу данного повреждения, которая установит, когда было нанесено повреждения, причем за счет продавца в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Если Продавец откажется от экспертизы, Вы можете обратиться с иском в суд с требованием вернуть Вам денежные средства, тогда Вы сможете взыскать стоимость телевизора плюс штраф в половину его стоимости и компенсацию морального вреда. При сумме иска менее 100 000 рублей Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины! Но сейчас напишите претензию и укажите требования, либо Вы хотите поменять, либо получить деньги.

1
0
1
0
Шаира
Шаира
Клиент, г. Москва

Продавец не хочет проводить экспертизу, тк уверен, что это моя вина

Похожие вопросы
Гражданское право
Как теперь мне вернуть долг, его сестра требует вернуть деньги ей
Здравствуйте, мой друг как уехать на СВО дал мне доступ к своему онлайн банку карта находилась у него, на случай если он потеряет и тд. у него нет не жены не детей есть родная сестра ей не доверял(были свои разногласия) в январе этого года он занял мне 300000 руб .я погасил кредит , договорились что летом верну . Но 5 февраля он погибает... Как теперь мне вернуть долг, его сестра требует вернуть деньги ей . Как нужно поступить вернуть деньги ей и грозит заявлением в полицыю или я должен их положить на его счет. Спасибо.
, вопрос №4013461, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего
Добрый день! Я работаю в компании по предоставлению светотехнического оборудования и к нам обратился клиент с просьбой поставить им световую ленту для монтажа по периметру крыши объекта ( на наше усмотрение самим выбрать ленту ). Я, непосредственно, менеджер компании, подобрал ленту, которая не подошла. Клиент спустя 2,5 месяца захотел товар вернуть ( клиент юр.лицо ), т.к они только 2,5 месяца спустя принялись монтировать освещение. Лента не подошла, они захотели её вернуть. Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего вида, клиент отправил товар ТК Деловые линии, но товар приехал повреждённым ( расколота бабина ленты ). Компания отказалась принимать такой возврат. Клиент хочет судиться, в том числе со мной, как с продавцом, оказавшим некачественные услуги. Со своей стороны я сделал всё возможное в рамках своих полномочий и согласовал с руководителями возврат денег за товар, но товар приехал повреждённым. Грозит ли мне что-то, как физ.лицу, в данной ситуации?
, вопрос №4012813, Егор, г. Москва
Военное право
Подскажите, пожалуйста, смогу ли я доказать, что человек мошенник и вернуть деньги?
Здравствуйте, были переведены деньги человеку за услугу, которую он не оказал (обманул). Переписка была в социальных сетях, переводил на его карту банка. Подскажите, пожалуйста, смогу ли я доказать, что человек мошенник и вернуть деньги? Что для это потребуется?
, вопрос №4012760, Артем, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я продал человеку телефон без чека и документов на телефон, т.к их не было и сам телефон наверное подделка, теперь он пишет ему вернуть деньги, возврат, я же могу не возвращать?
Я продал человеку телефон без чека и документов на телефон, т.к их не было и сам телефон наверное подделка, теперь он пишет ему вернуть деньги, возврат, я же могу не возвращать?
, вопрос №4012427, Юрий, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или нужно предъявить какие-то документы?
Заказал на али экспресс из Китая физиодиспенсер для своего друга стоматолога. Друг занимается частной практикой. Прибор нужен для установки и имплантов. Посылка пришла с таможенным уведомлением. Посылка ушла на таможенный склад. На почту ещё не ходил. Но хочу спросить. К чему готовиться? Пропустят ли его вообще или может стоит отказаться от посылки сразу и вернуть деньги? Или нужно предъявить какие-то документы?
, вопрос №4012361, Станислав, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.01.2017